К концу года количество наружной рекламы в Киеве будет уменьшена. Об этом заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Алексей Резников сказал вчера, 12 апреля, в эфире радио «Голос столицы».
«Люди возмущены перегрузкой рекламными носителями. Город сейчас похоже на помойку. Мы ведем переговоры с операторами рынка, с Ассоциацией внешней рекламы, относительно общего реформирования отрасли. Киев не быть перенасыщен рекламой, ее количество должно быть уменьшено. Я оптимист и ставлю в план в течение трех месяцев получить нормотворческие акты, чтобы до конца года город изменился с точки зрения уменьшения количества рекламы - это принципиально и неизбежно », - отметил Алексей Резников.
Заместитель председателя КГГА отметил, что с точки зрения обсуждения и принятия решения должно быть тригломерат - власть, участники рынка и общественность.
Алексей Резников добавил, что для операторов будет разработан справочник-пособие с информацией о том, какие именно типы рекламных конструкций разрешены с непосредственной геолокации - все это будет зафиксировано в паспортах улиц.
Кроме того, среди ключевых задач - утверждение схемы размещения, а также доработки и корректировки форматных зон.