ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХКто должен везти технику в сервисный центр

Кто должен везти технику в сервисный центр

Если гарантийное обслуживание еще не подошло к концу, необходимо отыскать все документы, заполнить форму, написать заявление, найти чек, подтверждающий факт покупки

Поломка техники – это неприятный момент, связанный с морокой. Если гарантийное обслуживание еще не подошло к концу, необходимо отыскать все документы, заполнить форму, написать заявление, найти чек, подтверждающий факт покупки. Когда гарантия уже прошла, то ситуация обстоит проще. Искать ничего не требуется. Нужно выбрать сервисный центр и вызвать мастера. В Киеве большой популярностью пользуется сервис-центр Тенд tend.kiev.ua. По мнению киевлян здесь доступные цены, добросовестные мастера и высокое качество ремонта. Более 85 % ремонтных работ проводится на дому, поэтому не нужно переживать за отгрузку техники.

Гарантийный ремонт техники весом до 5 кг

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя» доставка техники весом до 5 кг в сервис или магазин осуществляется силами покупателя (владельца устройства). Было бы странно, если у вас из строя вышел смартфон, и вы вызывали курьера для его транспортировки. Вам необходимо связаться с сервисным центром, чтобы уточнить перечень необходимых документов и отправиться туда лично.

Что делать, если авторизованный сервис расположен в другом городе? Можно отвезти технику в магазин, где вы его купили. По закону магазин не имеет право отказать вам и принудить к самостоятельной отправке товара.

Ремонт по гарантии – техника весом более 5 кг

Возвращаясь к Закону Украины «О защите прав потребителя», следует прочитать 5 пункт статьи 8. Там черным по белому сказано, что в случае гарантийного ремонта крупногабаритной техники и товаров, вес которых превышает 5 кг, доставка осуществляется за счет производителя, магазина или сервисного центра. Возвращение техники после ремонта также не ваша забота. Это выполняется за деньги продавца или изготовителя.

Что делать, если сервис принуждает выполнить доставку за личный счет? Отправьте письменное заявление, где они должны оставить свою роспись. Отличным вариантом в этом случае будет заказное письмо. Если реакция не изменится, оплатите доставку товара, но сохраните все чеки. Вы действовали в рамках закона, поэтому спокойно можете взыскать эту сумму с магазина или сервиса.

Послегарантийный ремонт

В этом случае вам никто ничего не должен. Сервис может предложить вывезти технику в мастерскую за дополнительную плату при условии, что в организации предусмотрена такая услуга и есть личный транспорт. Если нет, то отгрузка ложится на ваши плечи.

Что делать, если рядом с домом нет нормальных мастерских, а везти КБТ в соседний район – дорого? Позвоните в киевский центр TEND. У них предусмотрена возможность вызова мастера на дом. Более того, 85 % ремонтов осуществляется на дому и не занимает более 2-х часов. Детальная информация есть на официальном сайте организации.

 
Комментарии (0)