Более 1000 обращений за месяц работы - таковы результаты работы нового Центра обслуживания клиентов в Галицком районе.
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе ПАО «Прикарпатьеоблэнерго».
Как отмечается в сообщении, люди чаще обращаются за сверкой расчетов, информацией о приборах учета, консультациями, выдачей справок. Для удобства клиентов Центр разместился непосредственно в районном филиале облэнерго.
Основной целью пилотного проекта является улучшение качества обслуживания потребителей и оптимизация процессов взаимодействия между филиалом, центральным офисом и клиентами общества.
Как отмечает куратор проекта, заместитель директора по развитию инвестиций компании Наталья Пазюк, начиная этот проект, за цель было поставлено не только поднять уровень обслуживания клиентов, но и разгрузить сотрудников филиалов для лучшего выполнения их прямых обязанностей. Обратившись в центр, потребителю не нужно ходить по кабинетам: решить большинство вопросов он может здесь, по принципу «единого окна».
По мнению руководства ПАО «Прикарпатьеоблэнерго», центр обслуживания клиентов - это один из реальных стратегических шагов компании, направленных на осуществление соответствующих потребностей клиента.
Сейчас проект является пилотным. После апробации и положительного заключения о работе Центра аналогичные структурные единицы компании будут открыты в других районных центрах и некоторых городах области.