ГлавнаяНовости ЖКХТранспортЛьвовянам хамят в пригородных маршрутках

Львовянам хамят в пригородных маршрутках

В основном жалобы касаются санитарного состояния транспортных средств и поведения водителей

Жители Львова жалуются на работу пригородных маршрутов. Жалобы поступают и в управление транспорта и связи, и на горячую линию города.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Львовского горсовета.
Как отметили на горячей линии города, в последнее время было зафиксировано более 15 жалоб жителей относительно неудовлетворительного санитарного состояния транспортных средств, работающих на пригородных маршрутах, а также нарушения трудовой дисциплины водителями. Больше всего жалоб зафиксировано по пригородным маршрутам: №№ 111, 131, 138, 184 и 184а.

Чаще всего фиксируются обращения относительно пригородного маршрута № 131 сообщением «Рясна-Русская – Львов (ул. Стрыйская)». Напомним, общая протяженность этого маршрута – 19,8 км, из них 19 км – по территории Львова. То есть, 96% этого маршрута проходит через город.

«В управление транспорта постоянно поступают жалобы на пригородные маршруты, которые мы переадресуем на управление развития инфраструктуры ЛОГА. В основном жалобы касаются санитарного состояния транспортных средств и поведения водителей», - отметили в городском управлении транспорта и связи.

Жалобы в управление транспорта жители посылают письменно, есть и телефонные обращения. Все письменные обращения, касающиеся пригородных маршрутов, передаются в областную государственную администрацию.

 
Комментарии (0)