ГлавнаяНовости ЖКХТранспортМетро на Троещину поедит через 3 года

Метро на Троещину поедит через 3 года

Строительство первой станции метро на Троещине начнется уже в сентябре.

Уже через 3-4 года столичная власть планирует ввести в эксплуатацию первые станции четвертой линии метрополитена, которые так долго ждут жители Троещины. Об этом сказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов после встречи с представителями российской государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» («Внешэкономбанк России»), дочерняя компания которого - ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» - была определена победителем конкурсных торгов на привлечение компании-консультанта по реализации проекта строительства четвертой линии киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина.

 

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.

«Строительство первой станции метро на Троещине начнется уже в сентябре. Щиты, которые освобождаются от строительства метро на Теремки, мы переводим на объект четвертой линии подземки и начинаем готовиться к строительству новой линии, которая, я напомню, будет состоять из 12 станций. Наиболее проблемные участки - на правом берегу Днепра, и именно с них мы и начнем. Также в этом году мы планируем начать строительство станции «Радужная», которая будет располагаться за Подольско-Воскресенским мостовым переходом», - сообщил Александр Попов.

Глава КГГА отметил, что уже к концу августа городские власти заключит соглашение с «Внешэкономбанком России» которым будут закреплены основные принципы партнерства.

«Приятно, что «Внешэкономбанк» изъявил желание стать партнером Киева в реализации такого важного проекта как строительство четвертой ветки метрополитена. Метро на Троещине - один из якорных проектов, ведь его реализацию ждут многие жители левого берега. Мы считаем, что готовы к реализации проекта и ждем от консультанта не столько академической, сколько практической помощи, которая сделает проект понятным и интересным для потенциальных инвесторов», - отметил Александр Попов.

Он добавил, что участие инвестора в строительстве четвертой ветви метро никак не повлияет на стоимость проезда.

 

 
Комментарии (0)