ГлавнаяКомментарииСобытияМ.Лазебна:«Призываю оказывать информационную поддержку в проведении дистанционной оплаты коммуналку»

М.Лазебна:«Призываю оказывать информационную поддержку в проведении дистанционной оплаты коммуналку»

Министр соцполитики обратилась к руководителям банков, через которые происходит проведения выплат пенсий и денежной помощи, с призывом оказывать информационную поддержку в проведении дистанционной оплаты коммуналку
Министр социальной политики Марина Лазебная обратилась к руководителям уполномоченных банков, через которые происходит проведения выплат пенсий и денежной помощи, с призывом оказывать информационную поддержку в проведении дистанционной оплаты жилищно-коммунальных услуг, способствовать распространению практики безналичных / электронных расчетов клиентам в условиях карантина.
 
Об этом сообщила пресс-служба Министерства социальной политики.
 
"В целях обеспечения соблюдения установленных на государственном уровне правил карантина, защита наиболее уязвимых категорий населения от заражения острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2, и предоставления им возможности оставаться дома, призываю вас: информировать клиентов, которые являются получателями пенсий, денежной помощи через текущие счета в банке, о том, что они должны придерживаться установленных правил карантина и не выходить из дома без крайней необходимости", - сказала Марина Лазебная.
 
Также она призвала информировать своих клиентов, в частности, путем отправки СМС-сообщений, о работе систем дистанционного обслуживания и возможности дистанционного платы за товары и услуги, в том числе жилищно-коммунальные, не выходя из дома.
 

"Предоставлять получателям пенсий, денежной помощи информационную поддержку в проведении дистанционной оплаты жилищно-коммунальных услуг, способствовать распространению практики безналичных / электронных расчетов среди получателей пенсий и денежной помощи", - подчеркнула Лазебная. 

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
07 апреля 2020 г. 20:56
Раніше усі компослуги сплачувались однією платіжкою. Потім придумали так звану "комісію" (споживач повинен внести додаткову плату при сплаті за компослугу), і одну платіжку розділили на шість платіжок ( посортували по видам компослуг). Спочатку це шахраювання не дуже обурило споживачів - нікому тоді навіть у голову не прийшло, що тепер прийдеться платити чималу "комісію" окремо за кожну платіжку. А потім, через деякий час, вже розділені платіжки знову поділили принамні на дві - таким чином "комісія" збільшилася ще у 2 рази.---------------------------------------------------А тепер, наче б то, знову готується черговий поділ платіжок, а отже, і подальше зростання "комісії".