ГлавнаяНовости ЖКХМининфраструктуры ищет инвестора для достройки Дарницкого вокзала

Мининфраструктуры ищет инвестора для достройки Дарницкого вокзала

Министерство инфраструктуры Украины объявляет конкурс по привлечению инвесторов для завершения строительства пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница в Киеве (вторая очередь строительства). Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры. Как отм

Министерство инфраструктуры Украины объявляет конкурс по привлечению инвесторов для завершения строительства пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница в Киеве (вторая очередь строительства).

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры.

Как отмечается в сообщении, ориентировочная сметная стоимость второй очереди строительства составляет 1 млрд. 792 млн 842 тыс. 653 грн согласно технико-экономического обоснования, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Украины от 19.09.2007 № 758.

Дарницкий пассажирский вокзальный комплекс включает: главное здание вокзала с центральным тоннелем, сооружение которой сейчас незавершенное (построен железобетонный каркас на 7 этажей, туннель без отделки и инженерных сетей), открытую стоянку автомобилей на 300 (350) машиномест с двухуровневым подземным паркингом, главный перрон (завершение строительства), наружные сети водоснабжения и водоотведения, другие инженерные системы.

Здание вокзала проектируется в постмодернистском стиле и представляет собой объединение трех основных, симметричных относительно главной композиционной оси комплекса, объемов, соединенных одним архитектурным решением фасадов, системой горизонтальных и вертикальных коммуникационных связей и функциональной системой.

Подземный уровень будет иметь три функциональные зоны: зону обслуживания пассажиров и посетителей вокзала; техническую зону; зону технологического обслуживания различных функций вокзала и его составляющих. Зоны обслуживания пассажиров и посетителей комплекса будут объединены с помощью эскалаторов, лестниц и подъемников для инвалидов и маломобильных групп населения. Фасад здания вокзала планируется облицевать гранитокерамикою, керамикой и натуральным природным камнем. Одновременная вместимость вокзального комплекса составит в дальнем сообщении 2700 пассажиров, в пригородном - 1600 пассажиров.

Центральный тоннель (не сквозной) пересекает только пути пассажирского парка и имеет двусторонние выходы на каждую пассажирскую платформу. Выход на платформу предусмотрен с применением эскалаторов и резервных лестниц.

Открытая стоянка автомобилей на 300 (350) машиномест с двухуровневым подземным паркингом предусмотрена в районе пригородных платформ.

 
Комментарии (0)