Министерство инфраструктуры Украины объявляет конкурс по привлечению инвесторов для завершения строительства пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница в Киеве (вторая очередь строительства).
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры.
Как отмечается в сообщении, ориентировочная сметная стоимость второй очереди строительства составляет 1 млрд. 792 млн 842 тыс. 653 грн согласно технико-экономического обоснования, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Украины от 19.09.2007 № 758.
Дарницкий пассажирский вокзальный комплекс включает: главное здание вокзала с центральным тоннелем, сооружение которой сейчас незавершенное (построен железобетонный каркас на 7 этажей, туннель без отделки и инженерных сетей), открытую стоянку автомобилей на 300 (350) машиномест с двухуровневым подземным паркингом, главный перрон (завершение строительства), наружные сети водоснабжения и водоотведения, другие инженерные системы.
Здание вокзала проектируется в постмодернистском стиле и представляет собой объединение трех основных, симметричных относительно главной композиционной оси комплекса, объемов, соединенных одним архитектурным решением фасадов, системой горизонтальных и вертикальных коммуникационных связей и функциональной системой.
Подземный уровень будет иметь три функциональные зоны: зону обслуживания пассажиров и посетителей вокзала; техническую зону; зону технологического обслуживания различных функций вокзала и его составляющих. Зоны обслуживания пассажиров и посетителей комплекса будут объединены с помощью эскалаторов, лестниц и подъемников для инвалидов и маломобильных групп населения. Фасад здания вокзала планируется облицевать гранитокерамикою, керамикой и натуральным природным камнем. Одновременная вместимость вокзального комплекса составит в дальнем сообщении 2700 пассажиров, в пригородном - 1600 пассажиров.
Центральный тоннель (не сквозной) пересекает только пути пассажирского парка и имеет двусторонние выходы на каждую пассажирскую платформу. Выход на платформу предусмотрен с применением эскалаторов и резервных лестниц.
Открытая стоянка автомобилей на 300 (350) машиномест с двухуровневым подземным паркингом предусмотрена в районе пригородных платформ.