ГлавнаяНовости ЖКХГрадостроительствоГорода с населением свыше 100 тыс. человек должны разработать комплексной схемы транспорта

Города с населением свыше 100 тыс. человек должны разработать комплексной схемы транспорта

Минрегион обновляет ГСН, с целью рационального развития транспортного движения в городах с численностью населения свыше 100 тыс.человек введена норма по разработке комплексной схемы транспорта на 30-40 лет
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины обновляет государственные строительные нормы, в частности, с целью рационального развития транспортного движения в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек введена норма по разработке комплексной схемы транспорта (КСТ) на 30-40 лет.
 
Соответствующие изменения содержатся в новом ДБН Б.2.2-12: 2018 «Планировка и застройка территорий», который вступает в силу с 1 сентября 2018 года, сообщает пресс-служба Минрегиона.
 
Сегодня почти во всех крупных городах Украины существует проблема организации транспортного движения. Так как нет четкой стратегии его развития на годы вперед, возникают проблемы с развитием дорожных сетей, созданием новых развязок и прочее.
 
И с каждым годом хаос на дорогах крупных городов и пробки только увеличиваются, система движения общественного транспорта не развивается.
 
Поэтому в новом ДБН по планированию и застройке территорий мы прописали, что для городов с населением более 100 000 нужно разрабатывать комплексные схемы транспорта на 30-40 лет.
 
Это позволит организовать движение всего транспорта в городах перспективу и оптимизировать его работу не только сейчас, но и на будущее. Города с меньшей численностью населения, имеющие транспортные проблемы, могут также разрабатывать такие КСТ.
 
Комплексная схема транспорта - это совокупность организационных и инженерно-планировочных мероприятий, обоснованных технически, экономически и экологически, направленные на развитие транспортной системы города, то есть на оптимизацию работы всех видов транспорта, безопасный и четко организованный дорожном движении с минимальным уровнем заторов и снижением аварийности .
 
КСТ должна разрабатываться как отдельный документ на основе генерального плана города.
 
В нем должны учитываться социально-экономические и планировочные особенности города, рост населения и территории, размещения населения и его демографическая структура, перспективные изменения в размещении предприятий промышленности, строительства, крупных торговых и других объектов и исходя из этого обязательно - перспективный уровень автомобилизации.
 
Обновленный ДБН официально вступает в силу с 1 сентября 2018 года.

Проект разработан на замену ДБН 360-92 ** «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений », ДБН Б.2.4-1- 94« Планировка и застройка сельских поселений », ДБН Б.2.4-3- 95 «Генеральные планы сельскохозяйственных предприятий», ДБН Б.2.4-4-97 «Планирование и застройка малых сельскохозяйственных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств», ДБН Б.1-2-95 «Состав, содержание, порядок разработки, согласования и утверждения комплексных схем транспорта для городов Украины», СНиП II-89-80 «Генеральные планы промышленных предприятий». 

Решили обновить обстановку в ресторане? Начните со стульев. Большой ассортимент предлагает интернет-магазин mid century furniture. Заходите и выбирайте продукцию по доступным ценам.

 
Комментарии (0)