Так, за 10 месяцев текущего года в адрес комунального предприятия «Донецкгортеплосеть» поступило 594 обращения жителей Донецка, что на 7% меньше, чем за аналогичный период 2011 года.
В частности, по вопросам неудовлетворительного теплоснабжения обратилось 44 жителя города, что на 45% меньше, чем в прошлом году.
По вопросам неудовлетворительной подачи горячей воды обратилось 96 жителей города.Этот показатель меньше прошлогоднего на 20%.
По вопросам перерасчетов за недополученные услуги тепло и водоснабжения обратилось 53 заявителя, что на 27% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.
На предприятии также сообщают, что все обращения, поступающие в адрес КП «Донецкгортеплосеть» рассмотрены по существу и в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».
Источник: Муниципальная газета