ГлавнаяНовости ЖКХЭнергосбережениеНа Донецких коммунальщиков начали меньше жаловаться

На Донецких коммунальщиков начали меньше жаловаться

В текущем году значительно уменьшилось количество жалоб и обращений граждан по поводу некачественно оказанных коммунальных услуг

Так, за 10 месяцев текущего года  в адрес комунального предприятия «Донецкгортеплосеть» поступило 594 обращения жителей  Донецка, что на 7% меньше, чем за аналогичный период 2011 года. 

В частности, по вопросам неудовлетворительного теплоснабжения обратилось 44 жителя города, что на 45% меньше, чем в прошлом году.

По вопросам неудовлетворительной подачи горячей воды обратилось 96 жителей города.Этот показатель меньше прошлогоднего на  20%. 

По вопросам перерасчетов за недополученные услуги тепло и водоснабжения обратилось 53 заявителя, что на 27% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. 

На предприятии также сообщают, что все обращения, поступающие в адрес КП «Донецкгортеплосеть» рассмотрены по существу и в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».

Источник: Муниципальная газета

 
Комментарии (0)