ГлавнаяНовости ЖКХТранспортНа метро на Троещину может уйти еще 5 лет

На метро на Троещину может уйти еще 5 лет

Кличко обещает до конца 2020 года запустить автосообщение между левым и правым берегами

Кличко обещает до конца 2020 года запустить автосообщение между левым и правым берегами

Линию метро на Троещину удастся построить за 3-5 лет. Это станет возможным, только если будет финансирование. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко в программе "Мага", которую транслировали в эфире "112 Украина". 

"Что касается метро на Троещину – не буду манипулировать, ни в коем случае не буду что-то обещать: если будет финансирование – это вопрос 3-5 лет", - сказал Виталий Кличко. 

Кличко добавил, что до конца следующего года планируется запуск автосообщения между левым и правым берегом.

Кроме того, по его данным 75 мостов находятся в предаварийном состоянии, 3 - в аварийном. Среди мостов, находящихся в аварийном состоянии - мост Метро и мост Патона. 

"Как я могу закрыть мост Метро, как я могу закрыть мост Патона, который в аварийном состоянии? Действительно, там осложнено движение, но мы должны сделать, чтобы они не рухнули. Десятками лет не вкладывались деньги в инфраструктуру, и мы сейчас все силы бросили на то, чтобы эти мосты продолжали выполнять свою функцию. До конца следующего месяца пролив возле Гидропарка будет уже полностью открыт – работы идут и днем, и ночью. Работы идут еще и под мостом", - сказал Виталий Кличко. 

Он добавил, что в Киеве необходимо ремонтировать Южный и Северный мосты, а также Подольско-Воскресенский мост.

Как сообщалось, в ноябре прошлого года Киевский метрополитен заключил договор о выполнении строительных работ по продлению Сырецко-Печерской ветви метро с АО "Киевметрострой", ставшим победителем тендера на ProZorro. "В рамках первой очереди работ на участке почти в 4 км предполагается строительство двух станций ("Мостицкая" и "Проспект Правды") и ответвления в сторону станции "Виноградарь" для дальнейшего продолжения линии", - сообщила тогда пресс-служба Киевского метрополитена.

Отмечается, что согласно документу, работы продлятся до 2021 года, а их бюджет составит 5 млрд 993 млн грн.

В рамках данного проекта впервые в Киеве планируют использовать технологию вертикальных тоннелей. При этом станция "Мостицкая" будет строиться как станция глубокого заложения, а "Проспект Правды" и последующие предусмотрено строить открытым способом, как неглубокие.

Как отмечается, один из руководителей строительства сообщил президенту, что удлинение Сырецко-Печерской линии потребует также строительства второго депо.

 

 
Комментарии (0)