ГлавнаяНовости ЖКХТеплоэнергетикаВ Ровенской области проблемы с теплоснабжением решает «горячая» линия

В Ровенской области проблемы с теплоснабжением решает «горячая» линия

Почти три десятка жалоб на некачественное тепло поступило на «горячую» телефонную линию, которая действует в облгосадминистрации, в этом году. Треть из них - за последнюю неделю, когда был пик морозов.

Позвонив по телефону 695-314, более полусотни земляков сетовали на несоблюдение температурного режима в домах в этом отопительном сезоне.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Ровенской ОГА.

Почти три десятка жалоб на некачественное тепло поступило на «горячую» телефонную линию, которая действует в облгосадминистрации, в этом году. Треть из них - за последнюю неделю, когда был пик морозов. В основном жаловались жители, поэтому их проблемы решали городские коммунальщики.

Вместе с тем руководители учреждений соцсферы несут личную ответственность за соблюдение температурного режима в коммунальных учреждениях Ровенской области, акцентировала заместитель председателя облгосадминистрации Светлана Сад. Так, по результатам минувшей недели трое специалистов медучреждений уже получили выговоры за недогрев, а затем оперативно повысили уровень температуры в палатах.

Вместе, сейчас в Острожской областной психиатрической больнице работает рабочая комиссия, которая должна выяснить качество теплоснабжения. Если сбои в отоплении были, и пациенты мерзли, о чем сообщали местные СМИ, то виновники будут наказаны, заверила Светлана Сад. Заместитель также сообщила, что без предупреждения проверять соблюдение температурного режима во всех учреждениях социальной сферы, ведь его нарушение может навредить здоровью земляков.

Анна Недогибченко

 
Комментарии (0)