ГлавнаяНовости ЖКХНа жалобы в Саll-центр столицы каждый из районов реагирует по-своему

На жалобы в Саll-центр столицы каждый из районов реагирует по-своему

Каждый день в городскую службу 15-51 поступает множество жалоб от жителей столицы на недостатки функционирования жилищного хозяйства. В Саll-центре информацию фиксируют, обрабатывают и направляют в соответствующие службы для исправления ситуации.Лидерами рейтинга исполнительной дисциплины в первом п

Каждый день в городскую службу 15-51 поступает множество жалоб от жителей столицы на недостатки функционирования жилищного хозяйства. В Саll-центре информацию фиксируют, обрабатывают и направляют в соответствующие службы для исправления ситуации.

Лидерами рейтинга исполнительной дисциплины в первом полугодии текущего года стали Печерский и Соломенский районы, которые лучше всего реагируют на жалобы, – по 94% выполненных у каждого из районов. Ради справедливости следует отметить, что общее количество жалоб в Соломенском районе значительно больше, чем в Печерском, – 10604 и 3700 соответственно. Из них выполнено: в Печерскому – 3452, в Соломенском – 9965. Хотя процент выполненных обращений одинаков, в Соломенском районе проделан больший объем работы, да и населения там почти втрое больше.

На втором месте – Голосеевский район, имеющий 725 невыполненных и 7415 выполненных задач, что составляет 92% от общего количества жалоб.

Подольский и Шевченковский районы также имеют одинаковый процентный показатель – 89%. 1303 обращения еще ждут своего рассмотрения в Шевченковском районе и 621 – в Подольском.

В 87% случаев реагируют на Оболони и в Дарнице, эти районы занимают 4 место рейтинга. У них практически одинаковое количество населения, но из Оболонского поступило 8571 обращение, а из Дарницкого – 5319. Однако общий объем заявлений, получивших положительное решение, почти вдвое больше именно в Оболонском районе.

Синхронные показатели у Деснянского и Днепровского районов. Здесь совпадает почти все: и общее количество жалоб, и население, и даже количество выполненных и невыполненных обращений. Оба района имеют 86% выполнения и занимают 5 место рейтинга.

Непростая ситуация в Святошинском районе – он не только оказался на последней ступеньке рейтинга, но является первым по количеству жалоб киевлян. С начала года в Call-центр их поступило целых 19322. Кстати, их здесь наибольше количество на тысячу жителей – 0,59. В данном районе и более высокий показатель выполненных и невыполненных задач – 15946 и 3376 соответственно.

Следует отметить, что подавляющее большинство заявлений жителей все-таки находит свое решение, реальный процент колеблется между 83 до 94. Всего же с начала года поступило 90633 обращения, 8795 из них требуют дополнительного финансирования из бюджета города, общий процент выполнения довольно высок – 89%.

Источник – Kievpress

 
Комментарии (0)