В НАК «Нафтогаз Украины» объяснили причину отображения некорректных объемов потребленного газа в личных кабинетах некоторых клиентов компании.
Как сообщила пресс-служба компании, случилось это из-за временного технического сбоя 10 февраля.
«Мы благодарны каждому клиенту, обратившемуся к нам вчера и сообщил о несоответствии в объемах потребленного газа за январь. Важно признавать и быстро исправлять ошибки. Вчера, 10 февраля, произошел временный технический сбой, в результате которого более 2000 наших клиентов из общей базы в более 1 миллиона клиентов могли увидеть в личных кабинетах и чат-боте некорректные объемы потребленного газа», - говорится в сообщении.
В компании объяснили, что 10 февраля проходили системные обновления, но процесс усложнился тем, что несколько облгазов обновляли данные на платформе ОГТСУ после закрытия периода продлило процесс расчетов и могло повлиять на возникновение ошибок.
В «Нафтогазе» за случившееся извинились, отметив, что ситуацию удалось исправить и в течение нескольких часов и теперь в личных кабинетах отображены корректные показания.
«Обращаем ваше внимание: если вчера вы оплатить лишние объемы, на вашем счете будет отображаться переплата, которую вы сможете использовать в следующем месяце», - добавили в компании.
Необходима диагностика, ремонт или регулировка всей топливной системы? Узнать подробнее и заказать услугу, можно воспользовавшись сайтом turbodieselplus.com.ua. Почему рекомендуем дизельный сервис в Киеве? Ответ - современное оборудование для диагностики и ремонта дизельных топливных систем Common Rail.