ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХНаружным рекламным конструкциям определили формат

Наружным рекламным конструкциям определили формат

Современные носители для наружной рекламы поражают внимание как прохожих, так и самих рекламодателей. Вариантов конструкций существует множество, однако, только наиболее крупные и массивные способны принести результат в долгосрочной перспективе

Современные носители для наружной рекламы поражают внимание как прохожих, так и самих рекламодателей. Вариантов конструкций существует множество, однако, только наиболее крупные и массивные способны принести результат в долгосрочной перспективе: https://www.outdoor-online.com.ua/places/lvov

Самыми распространёнными среди агентств и маркетологов носителями для наружной рекламы являются масштабные варианты:

  • билборды, называемые рекламными щитами – настоящая классика жанра в сфере наружки, конструкции, размер которых достигает 3 на 6 метров гарантированно привлекают внимание окружающих и могут донести максимальное количество полезной информации.
  • суперсайты – носители, размещаемые за городом, характеризуются максимальным размером и хорошей видимостью;
  • брандмауэры – конструкции, закрепляемые на стенах многоэтажек, являются креативным и довольно действенным методом продвижения, однако лучше всего зарекомендовали себя они для рекламы компаний, уже заявивших о собственном существовании прочими методами;
  • юниполы – статичные конструкции, которые чаще всего размещают на остановках общественного транспорта или возле торгово-развлекательных центров.

Также внимание целевой аудитории способны привлечь растяжки над дорогой, размещение рекламы на мостах демонстрирует не меньшую эффективность.

Реклама на мостах в Киеве

Для привлечения внимание пешеходов отлично зарекомендовали себя рекламные носители сити-формата. К ним относятся:

  • лайтбоксы – световые коробы с информацией внутри;
  • сити-лайты;
  • роллерные дисплеи
  • пилоны и пиллары.

Органичное сочетание крупных и мелких конструкций гарантирует максимальный охват и существенно повышает эффективность рекламной кампании в целом.

Подбор плоскостей быстро и просто

Грамотное размещение рекламных конструкций сегодня не требует от организаторов кампании больших трудозатрат. Благодаря специализированному сервису Outdoor-Online процесс выбора и аренды билбордов и прочих конструкций для рекламы существенно упрощается и ускоряется. Так, используя сервис, можно:

  • оценить наличие свободных или занятых площадок по всей стране и в каждом конкретном районе;
  • просмотреть всю интересующую информацию о носителе, в том числе количество рабочих сторон, наличие или отсутствие подсветки;
  • с помощью реальных фотографий оценить внешний вид как самого носителя, так и района его расположения.

Удобство и эффективность портала Outdoor-Online уже оценено ведущими маркетологами и рекламными агентствами страны. Подобрать плоскости для Вашей рекламной кампании Вы можете тут

 
Комментарии (0)