Современные носители для наружной рекламы поражают внимание как прохожих, так и самих рекламодателей. Вариантов конструкций существует множество, однако, только наиболее крупные и массивные способны принести результат в долгосрочной перспективе: https://www.outdoor-online.com.ua/places/lvov
Самыми распространёнными среди агентств и маркетологов носителями для наружной рекламы являются масштабные варианты:
- билборды, называемые рекламными щитами – настоящая классика жанра в сфере наружки, конструкции, размер которых достигает 3 на 6 метров гарантированно привлекают внимание окружающих и могут донести максимальное количество полезной информации.
- суперсайты – носители, размещаемые за городом, характеризуются максимальным размером и хорошей видимостью;
- брандмауэры – конструкции, закрепляемые на стенах многоэтажек, являются креативным и довольно действенным методом продвижения, однако лучше всего зарекомендовали себя они для рекламы компаний, уже заявивших о собственном существовании прочими методами;
- юниполы – статичные конструкции, которые чаще всего размещают на остановках общественного транспорта или возле торгово-развлекательных центров.
Также внимание целевой аудитории способны привлечь растяжки над дорогой, размещение рекламы на мостах демонстрирует не меньшую эффективность.
Для привлечения внимание пешеходов отлично зарекомендовали себя рекламные носители сити-формата. К ним относятся:
- лайтбоксы – световые коробы с информацией внутри;
- сити-лайты;
- роллерные дисплеи
- пилоны и пиллары.
Органичное сочетание крупных и мелких конструкций гарантирует максимальный охват и существенно повышает эффективность рекламной кампании в целом.
Подбор плоскостей быстро и просто
Грамотное размещение рекламных конструкций сегодня не требует от организаторов кампании больших трудозатрат. Благодаря специализированному сервису Outdoor-Online процесс выбора и аренды билбордов и прочих конструкций для рекламы существенно упрощается и ускоряется. Так, используя сервис, можно:
- оценить наличие свободных или занятых площадок по всей стране и в каждом конкретном районе;
- просмотреть всю интересующую информацию о носителе, в том числе количество рабочих сторон, наличие или отсутствие подсветки;
- с помощью реальных фотографий оценить внешний вид как самого носителя, так и района его расположения.
Удобство и эффективность портала Outdoor-Online уже оценено ведущими маркетологами и рекламными агентствами страны. Подобрать плоскости для Вашей рекламной кампании Вы можете тут