Нацрегулятор одобрил проекты форм отчетности, позволит получать информацию о показателях качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения, сообщает пресс-служба НКРЭКУ.
Получать информацию о показателях качества теплоснабжения будут по трем направлениям:
1) непрерывность теплоснабжения (ежегодно):
- средняя продолжительность перерывов в теплоснабжении;
- количество перерывов;
- средняя продолжительность ликвидации последствий аварии сверх допустимого срок.
2) качество теплоносителя (ежегодно):
- количество случаев несоблюдения параметров давления / температуры по результатам проведенных измерений;
3) коммерческая качество предоставления услуг (ежеквартально):
- количество предоставленных услуг;
- количество и процент услуг, при выполнении которых превысил установленные сроки.
Введение мониторинга позволит регулятору:
1) уже сейчас - информировать потребителей и все заинтересованные стороны о показателях качества услуг по теплоснабжению лицензиатов Комиссии;
2) в перспективе - учитывать показатели качества услуг при установлении тарифов лицензиатам в сфере теплоснабжения.
Введение мониторинга должно позволить регулятору информировать потребителей и все заинтересованные стороны о показателях качества услуг по теплоснабжению и в перспективе учитывать показатели качества услуг при установлении тарифов лицензиатам в сфере теплоснабжения.