Пассажирам "Интерсити+", которые сняли с маршрутов из-за поломки и заменили на обычные локомотивы, отказываются возвращать деньги за билеты. За отказ от поездки отдают лишь половину средств. Об этом пишут пользователи на сайте поездов "Hyundai", сообщают "Вести".
Также сложно вернуть разницу в стоимости проезда. "Старший кассир, посмотрев в какую-то от руки написанную бумажку, сообщила нам, что мы ехали на крюковском поезде "Киев - Харьков", который "является аналогичным по цене и приравнивается к "Hyundai ", соответственно, разница в стоимости билетов отсутствует", - пишет пассажир Роман. В Украинской скоростной железнодорожной компании сообщают, что возвращать деньги действительно будут не всем. "Маршрутами Интерсити+ будут курсировать 3 вида подвижного состава - обычный (старые вагоны), электропоезд "Skoda" и новый поезд "Украина-2". Последние два по уровню комфорта приравнивают к "Hyundai", поэтому разница в стоимости билетов за них не возвращается.
Как ранее сообщала «У.К.», замена подвижного состава состоялась 12 февраля. Это связано с тем, что Hyundai Rotem проходит техосмотр с участием корейских специалистов. Из-за этого на скоростных маршрутах "Интерсити+" временно будут курсировать обычные поезда. В случае отказа от поездки, деньги пассажирам обещали возвращать в полном объеме.