ГлавнаяНовости ЖКХПерекрестки Львова становятся менее загазованными

Перекрестки Львова становятся менее загазованными

Благодаря ремонту дорожного покрытия и строительству новых транспортных развязок на львовских перекрестках уменьшается уровень загрязнения воздуха.Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе ЛГС со ссылкой на КП «Административно-техническое управление».Как отмечается в сообщении, работ

Благодаря ремонту дорожного покрытия и строительству новых транспортных развязок на львовских перекрестках уменьшается уровень загрязнения воздуха.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе ЛГС со ссылкой на КП «Административно-техническое управление».

Как отмечается в сообщении, работники КП обследовали пешеходные зоны на перекрестках города на предмет загрязнения атмосферного воздуха выбросами автотранспорта. В частности, пр. Черновола - ул. Городецкая; пр. Свободы - ул. Дорошенко; пр. Свободы - пл. Мицкевича; пр. Свободы - ул. Беринды; пр. Свободы - пл. Результаты обследования показали, что основным источником загрязнения воздуха формальдегидом и диоксином азота являются выбросы автотранспорта.

По данным Госкомстата Украины во Львове, выбросы автотранспорта составляют 96,3% от общего объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Это повышение уровня загрязнения может быть обосновано особенностями городских улиц Львова (достаточно - узкие улицы города не рассчитаны на количество транспорта, который сейчас есть в городе и количество которого постоянно растет).

Осуществив соответствующие измерения на перекрестке пр. Черновола - ул.Городецкая, работники химической лаборатории КП «Административно-техническое управление» констатировали уменьшение уровня загрязнения атмосферного воздуха на этом перекрестке по сравнению с прошлым годом. Результаты проведенных исследований показали, что после проведения реконструкции дорог и создания новой транспортной развязки, уровень загрязнения атмосферного воздуха выбросами от автотранспорта уменьшился. Следовательно, наблюдается уменьшение концентрации оксида углерода в 1,2 раза, диоксида азота в 1,8 - 2,7 раза и азота - в 2 раза.

По информации управления экологии и благоустройства ЛГС, для решения этой проблемы (выбросы вредных веществ в атмосферу) следует вводить на некоторых улицах одностороннее движение, при котором сокращается количество остановок транспорта; внедрять регулируемое движение по принципу «зеленой волны» (автоматическая регулировка движения по всему микрорайону, что вместе с увеличением скорости движения уменьшает частоту торможений и остановок автомобиля и, соответственно, приводит к уменьшению выброса в атмосферу продуктов неполного сгорания топлива).

 
Комментарии (0)