ГлавнаяКомментарииПлощадь дорог Киева нужно увеличить втрое

Площадь дорог Киева нужно увеличить втрое

«Протяженность дорог Киева составляет 1617 км. Если эту цифру сравнить с площадью города, то она составляет около 2%, если сравнить с европейскими странами, то там их площадь составляет от 7 до 11%. Например, в Лондоне - 11%, в Москве - 7%. Поэтому, в Стратегии развития Киева до 2025 года предусмотр

«Протяженность дорог Киева составляет 1617 км. Если эту цифру сравнить с площадью города, то она составляет около 2%, если сравнить с европейскими странами, то там их площадь составляет от 7 до 11%. Например, в Лондоне - 11%, в Москве - 7%. Поэтому, в Стратегии развития Киева до 2025 года предусмотрена контрольная цифра площади дорог на уровне 6%.

Кроме того, сейчас ситуация с дорогами такова, что 85% дорог требуют капитального ремонта. Почему я так говорю? Потому что существуют сроки между ремонтами, которые свидетельствуют, сколько по времени должно служить определенное покрытие или дорога, в зависимости от интенсивности движения, капитального строительства. Максимально - это 12 лет. Могу привести данные, например, улица Горького, где мы сейчас приступили к реконструкции, не ремонтировалась с 1989 года, т.е. 32 года не меняли верхний слой покрытия. То же самое и на бульваре Леси Украинки, который стоит без ремонта более 20 лет. Ведь текущие ремонты проблему не решают. Количество транспорта увеличилось, нагрузка - увеличилась и т.д. Поэтому в рамках Стратегии мы должны снизить показатель до 65% дорог, требующих капремонта до 2015 года и до 15% - требующие ремонта до 2025.

Я должен сказать, что если нам удастся реализовать эту стратегию, и мы начнем строить развязки, расширять проспекты, то через три года столкнемся с теми же проблемами. Поскольку, расширяя улицы, мы стимулируем к покупке автомобилей. И количество авто, которое сегодня и так составляет 1,2-1,3 млн единиц, будет только увеличиваться.

В Стратегии предусмотрен четкий комплексный подход: ограничение движения в центральной части города, разработка стратегии строительства паркингов, автоматизированное управление движением, выделение отдельных полос, улицы с односторонним движением как это введено по улицам Жилянской, Саксаганского. Стратегия также предусматривает реконструкцию 70 развязок, завершение строительства наших окружных дорог. В следующем году мы приступаем, например, к реконструкции Почтовой площади, где будет построена двухуровневая развязка. Также мы планируем построить полноценную развязку на Шулявке возле «Большевика», на мосту Патона. А ко Дню Независимости мы закончим два объекта - проспект Науки и Столичное шоссе».

 
Комментарии (0)