ГлавнаяНовости ЖКХТранспортПо трамвайным путям ударили отечественным «металлоломом»

По трамвайным путям ударили отечественным «металлоломом»

9 новых единиц подвижного состава отечественного производства 8 мая вышли на линию скоростного трамвая.

9 новых единиц подвижного состава отечественного производства 8 мая вышли на линию скоростного трамвая. Два трамвая полностью изготовлены в столице собственными силами КП «Киевпастранс».

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.
 
«Мы продолжаем реализовывать масштабную программу обновления подвижного состава общественного транспорта города. При этом значительное внимание уделяем развитию экономного и экологического электротранспорта. Сегодня на линию скоростного трамвая вышло 9 единиц нового подвижного состава, а к концу года мы планируем иметь еще 20 единиц. Наша задача - привлечь киевского производителя к созданию отечественного трамвая, чтобы в будущем не только обеспечить трамваями столицу, но и выйти на рынок и стать конкурентоспособными», - отметил Александр Попов.
 
Напомним, первый современный трамвайный вагон модели Т-3UА-3 был изготовлен специалистами коммунального предприятия «Киивпастанс» еще в декабре прошлого года. Этот вагон является базовой моделью для создания семейства киевских трамваев длиной 15-32 метра для обслуживания различных по мощности пассажирских потоков. Кузов трамвайного вагона и большинство комплектующих изделий изготовлено в Украине.
 
Вагоны соответствуют всем современным стандартам: доля низкого уровня пола трамвайного вагона свыше 30%, что обеспечивает возможность использования трамвайным сообщением пассажирам с ограниченными физическими возможностями, в частности, и в креслах-колясках. Кроме того, дверь в зоне низкого уровня пола оборудована откидной рампой для заезда кресел-колясок.
 
Современным характеристикам общественного транспорта отвечают также улучшенный дизайн, удобный салон, современное электронное информационное обеспечение, в том числе и для лиц с недостатками зрения, система кондиционирования воздуха для пассажиров и водителя.
 
Надежность ходовой системы гарантируют новые тележки, проверенной временем конструкции с усовершенствованной тормозной системой.
 
Современная электронная система управления тягой на IGBT-модулях с рекуперацией, характеризует европейский уровень технологий энергосбережения и обеспечивает надежность, безопасность и плавность динамических характеристик нового трамвая.
 
Сейчас продолжается постановка трамвайных вагонов данного типа на серийное производство.
 
Кроме киевских трамвайных вагонов, на линию скоростного трамвая вышли еще 7 трамваев отечественного производства: 5 трамвайных поездов и 2 трамвайных вагона, соединенные в поезд производства ЗАО «Киевский завод электротранспорта» и  ООО «Татра Юг».
 
Анна Недогибченко
 
 
Комментарии (0)