ГлавнаяНовости ЖКХВодоснабжениеПлохое качество воды «Киивводоканал» списывает на внутридомовые сети

Плохое качество воды «Киивводоканал» списывает на внутридомовые сети

В «Киевводоканале» уверяют, что вода, которую компания подает потребителям, проходит все необходимые этапы очистки и обеззараживания, ее качество строго контролируется

Качество воды может ухудшаться непосредственно в внутридомовой сети

В «Киевводоканале» уверяют, что вода, которую компания подает потребителям, проходит все необходимые этапы очистки и обеззараживания, ее качество строго контролируется и соответствует действующим Государственным санитарным правилам и нормам.

Однако, качество воды может ухудшаться уже непосредственно в внутридомовой сети перед тем, как попадет в кран потребителя. 

В компании назвали причины ухудшения качества воды:

1. Неудовлетворительное состояние внутридомовой сети.

Киевводоканал регулярно выполняет промывку внешних сетей, подходящих к дому. Но, к сожалению, внутришньбудинкови сети в большинстве случаев не обслуживаются должным состоянием. -За неудовлетворительного качества сетей вода может приобретать нестандартного цвета или запаха. И если качество воды ухудшилось локально в пределах одного дома или одной квартиры, то это не вина водоканала и потребителям необходимо обращаться к управляющей компании.

2. Ремонтные работы на внутридомовой сети.

Качество воды может резко ухудшиться после проведения ремонтных работ на внутридомовой сети, которые чаще всего проводит или управляющая компания, либо сами потребители. В таком случае нужно просто спустить воду в течение нескольких минут. Во время спуска воды в течение 5 минут расходуется примерно 110 л воды, стоит всего 2 гривны 39 копеек.

3. Застой воды в сети.

Такая проблема случается, когда разбор воды в доме очень низкий, например, во время сезона отпусков. Если водой долгое время никто не пользуется, она застаивается в трубах, в ней могут развиваться вредные микроорганизмы, появляется неприятный запах и цвет. В таком случае также стоит спустить воду перед тем, как ею пользоваться. 

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
28 июня 2019 г. 20:17
Від кожного багатоквартирного будинку виходять на вулицю 2-3 загальнодоступні точки розбору холодної води. Влітку вода з них ллється майже безперервно: кожен бажаючий може відкрити кран, під"єднати шланг і полити тротуари та газони. У спекотні дні поливають переважно ввечері.----------------------------------------- Але за цю вилиту на вулицю воду платять не усі мешканці будинку, а лише ті споживачі, які у своїх квартирах не мають індивідуальних лічильників води. Це очевидна несправедливість. Чому усІ цІ поливання - виливання води на вулицю не за рахунок УСІХ мешканців будинку?