«Укрзализныця» требует у компании Hyundai продлить срок гарантийного обслуживания скоростных поездов. Об этом заявил и.о. Министра инфраструктуры Владимир Козак, - отмечает пресс-служба ведомства.
«Сейчас компания Hyundai рассматривает требование железнодорожников продлить срок гарантийного обслуживания. Мы имеем на это абсолютное право, ведь нынешние проблемы не должны повториться, а если что и случится, то корейская сторона должна нести полную материальную ответственность», - подчеркнул Владимир Козак.
Чиновник добавил, что по состоянию на сегодня эксперты еще не могут назвать всех причин возникновения неполадок в поездах Hyundai - корейские специалисты вместе со специалистами института Патона и железнодорожных институтов проводят проверки.
Как сообщала «Украина Коммунальная», 12 февраля 10 поездов Hyundai сняли с маршрутов для прохождения техосмотра. Вместо них пустили обычные поезда.
«В связи с временной заменой категории подвижного состава, пассажирам, которые приобрели билеты на поезда «Интерсити+» и совершат поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда», - отметили в «Укрзализныци». Однако вернуть свои средства на местах пассажирам не всегда удавалось, по сообщениям СМИ.