ГлавнаяНовости ЖКХСобытияПри НКРЭКУ создали Общественный совет

При НКРЭКУ создали Общественный совет

При Нацкомиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, создали Общественный совет. Заместителем его председателя стал эксперт «Украины Коммунальной» Алексей Кучеренко.

При Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг сформировали Общественный совет. Соответствующее решение было принято сегодня на учредительном собрании. 

«Участниками учредительного собрания были представители около тридцати институтов гражданского общества - общественных объединений, благотворительных организаций, профессиональных союзов, ассоциаций, организаций работодателей, которые зарегистрированы в установленном порядке и осуществляют деятельность на территории Украины в сфере, связанной с деятельностью НКРЭКУ, и в уставе (положении) которых определены соответствующие цели и задачи деятельности», – отчитывается пресс-служба НКРЭКУ.
 
Отметим, в состав Общественного совета вошло 28 человек. Председателем назначили - Василия Котко, заместителем руководителя стал эксперт «У.К.» Алексей Кучеренко, а также, Вадим Улида и Сергей Дунайло. Оксана Реминская – новоназначенный секретарь Общественной совета.
 
Как ранее сообщала «Украина Коммунальная», проверка тарифов на газ, которая была недавно проведена, подтвердила не правильность тарифов, а формулу их расчета. Кроме этого, международные аудиторы доказали корректность цен на газ в Украине без учета таких данных как себестоимость.

Реклама: Желаете иметь свой портрет, повесить его в доме, тем самым украсив интерьер. Также это оригинальный подарок человеку. Поп арт портрет по фото всего за 3 дня – уникальное предложение от мастеров кистей. Более детально ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на сайте portret-art.in.ua.

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
08 июля 2015 г. 19:38
Компания "Київенерго" поштою надсилає рахунки киянам з повідомленням про нібито існуючий борг по оплаті за електроенергію. Цей приписуваний борг, як правило, невеликий, порядка 100-200 гривень. Клієнт, перевіривши усі свої квитанції і впевнившись, що ніякого боргу немає, звичайно намагається потрапити на прийом до районного відділення "Київенерго". Зразу треба зауважити, що години прийому співпадають з годинами робочого часу, тобто сам візит до відділення вже сам по собі є збитковим для клієнта: він втрачає робочий час, а отже, і заробіток за цей час, не кажучи вже оплату проїзду до районного відділнення і обратно. Змирившись з тим, що ці витрати йому ніхто не компенсує, клієнт все-таки приїздить до районнного відділення "Київенерго", щоб з"ясувати причину приписуваного боргу. Але виявляється, що потрапити на прийом саме по цьому питанню дуже непросто. Найчастіші причини відмови у прийомі -- це якась технічна неполадка або вичерпаний на поточний день ліміт відвідувачів. Таким чином, безрезультатно приїхавши декілька разів до районного відділення "Київенерго", клієнт приходить до думки, що дешевше було б оплатити той неіснуючий борг, ніж згаяти даремно стільки свого часу.