Регистрация РРО в Украине

Еще в 2014 году был принят Закон Украины касаемо изменений в налоговом кодексе, который затронул правила оформления покупок в интернет-магазинах, частных предпринимателей и платежных систем

Еще в 2014 году был принят Закон Украины касаемо изменений в налоговом кодексе, который затронул правила оформления покупок в интернет-магазинах, частных предпринимателей и платежных систем. Их обязали использовать регистраторы расчетных операций РРО. Речь идет о кассовой аппарате или фискальном регистраторе, позволяющим зафиксировать факт получения или возврата денег. Сфера РРО регулируется законом Украины и строго регламентируется. Изменить единожды внесенную в него информацию невозможно. Для этого аппарат содержит фискальный блок. РРО должен быть подключен к информационной системе Министерства налогов и сборов и передавать данные касаемо осуществленных операций на сервер министерства. РРО устанавливается и пломбируется только авторизированными центрами сервисного обслуживания производителя, ими же и обслуживается. На сайте https://www.buhuslugi.com.ua/ru/aktsii/953-istratsiya-rro-v-ukraine-v-nalogovoj.html для вас – подробности касаемо регистрации РРО в Украине в налоговой. Вы сможете ознакомиться с перечнем необходимых документов для регистрации РРО, узнать подробно компании АБА и изучить услуги, посмотреть цены на них. ⠀

Субъект предпринимательства, деятельностью которого является сфера общественного питания, торговли и услуг, а также осуществление расчетов в наличной и безналичной форме при продаже товаров, обязан использовать регистраторы расчетных операций РРО. ⠀

Обратившись к специалистам, здесь сделают все для того, чтобы регистрации прошла в самые быстрые сроки. ⠀

Возможны разные виды РРО. Это электронный контрольно-кассовый аппарат и регистратор, а также компьютерно-кассовая система и электронный таксометр. В список следует добавить автомат по продаже товаров – терминал. ⠀

Для того чтобы процесс регистрации и ввода в эксплуатацию вашего кассового аппарата или фискального регистратора был максимально комфортным, стоит обратить внимание на подробную пошаговую информацию. ⠀

Для начала следует приобрести РРО, подписав при покупке Договор поставки и получив документ – расходную накладную, которая подтверждает факт владения РРО. ⠀

Далее необходимо заключить договор с ЦСО на сервисное обслуживание – с производителем или авторизированным производителем Центром сервисного обслуживания. ⠀

Последующие шаги возможно предпринимателю-владельцу РРО принимать самостоятельно или заказать услугу у профессионалов, с которыми нужно будет заключить договор об обслуживании. ⠀

Далее проводится регистрация РРО в органах ГФС. С полученной справкой о резервировании фискальных номеров, которая действительна в течение пяти рабочих дней, а также аппаратом, следует обратиться в сервисный центр ЦСО. В течение пяти рабочих дней будет фискализирован аппарат, введен в эксплуатацию, подключен к эквайеру и опломбирован. Выдается справка об опломбировании РРО, а также акт ввода в эксплуатацию. ⠀

Далее устанавливается РРО и подключается к сети интернет – после получения свидетельства о регистрации.

 
Комментарии (0)