Как сообщила Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, на своем заседании НКРЕКП одобрил проект постановления «О внесении Изменений в минимальных требований к качеству обслуживания потребителей электрической энергии кол-центрами».
Целью ее принятия является усиление защиты прав потребителей путем повышения общего уровня качества предоставления услуг колл-центрами энергоснабжающих компаний.
Проектом постановления предлагается установить требования по:
- обработки входящих звонков, принятых оператором колл-центра (в частности, процессов регистрации устных обращений и формирования заявок), что позволит потребителям подавать заявки и жалобы с помощью колл-центров;
- определение срочных заявок, на которые энергоснабжающая компания обязана отреагировать в течение 24 часов;
- наличие функции прямого соединения с оператором колл-центра в главном меню голосового меню самообслуживания (ГМС), что позволит потребителям непосредственного соединения с оператором колл-центра в случае необходимости;
- увеличение срока хранения аудиозаписи разговоров оператора колл-центра с клиентом, что позволит НКРЕКП проверять выполнение компанией требований действующего законодательства относительно качества предоставления услуг.