ГлавнаяНовости ЖКХАльтернативная энергетикаРельсовый автобус: пассажирам - комфортнее, железной дороге - экономнее

Рельсовый автобус: пассажирам - комфортнее, железной дороге - экономнее

Сегодня «Укрзализныця» отправила в первый рейс новый рельсовый автобус по маршруту Винница-Хмельник-Хмельницкий. Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры. «Новый рельсовый автобус, презентованный сегодня, для пассажира - комфорт, а для

Сегодня «Укрзализныця» отправила в первый рейс новый рельсовый автобус по маршруту Винница-Хмельник-Хмельницкий.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры.

«Новый рельсовый автобус, презентованный сегодня, для пассажира - комфорт, а для железной дороги - все же оптимизация расходов, ведь рельсовый автобус является более экономичным, чем дизель-поезд, который ездил до этого», - отметил во время торжеств Владимир Козак. - Однако мы хотим большего. Проблему пригородного транспортного сообщения нужно решать на системном государственном уровне. Совместно с органами центральной исполнительной власти на местах, органами местного самоуправления, мэрами городов, представителями министерства инфраструктуры должны разработать систему организации пригородного сообщения на основе максимально эффективных экономических затрат и спроса пассажиров, просчитать экономику перевозочного процесса. Где выгодно пустить автобус - пускать автобус, где есть спрос на электропоезда - оставлять электропоезда, где есть большой пассажиропоток, но участки не электрифицированы - электрифицировать их, где есть необходимость в рельсовых автобусах - будем обеспечивать рельсовыми автобусами. Железная дорога даже готова помочь местным властям купить транспортные средства, но избавиться от экономически необоснованных расходов на содержание устаревшего подвижного состава, который задействован на пригородном сообщении».

Генеральный директор «Укрзализныци» В. Козак подчеркнул, что железная дорога не может себе позволить продолжать и дальше нести расходы, которые выходят за рамки экономики. Поэтому призвал органы власти и представителей предприятий не спекулировать на социальной значимости вопроса пригородного сообщения, а участвовать в работе его правильной экономически обоснованной модели организации.

 
Комментарии (0)