ГлавнаяНовости ЖКХНовости ЖКХРекламу в центре Киева хотят запретить

Рекламу в центре Киева хотят запретить

Проект Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве размещен на сайте kmv.gov.ua для обсуждения. 26 января документ будет вынесен на рассмотрение депутатов Киевского городского совета

Правила размещения рекламных конструкций в Киеве будут изменены.

Об этом сегодня, 12 января, сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов во время рабочей встречи с представителями компаний-операторов наружной рекламы, информирует пресс-служба КГГА.
В ходе встречи был обсужден проект Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве и новые тарифы на размещение конструкций.

«Нашей целью является создание в столице неагрессивной, комфортной для киевлян среды, в которой реклама не мешает жителям, а украшает город», - сказал Пузанов.

По его словам, согласно проекту Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве планируется ввести четыре зоны размещения рекламных объектов. В частности, в нулевой зоне (в которую войдут буферные территории архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, памятники истории и архитектуры, а также прилегающая к ним застройка, ландшафтные парки и административный центр города) будет запрещено размещение любых рекламных средств.

Проект Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве размещен на сайте kmv.gov.ua для обсуждения. 26 января документ будет вынесен на рассмотрение депутатов Киевского городского совета.

При обсуждении документа городские власти также прислушалась к предложениям предпринимателей относительно зонирования территорий размещения носителей.
«Такой тип отношений бизнеса и власти является близким к оптимальному, - отметил А. Пузанов. - Операторы рынка знают, что их ждет в будущем, а городская администрация готова идти навстречу их обоснованным пожеланиям».

Так, прислушавшись к замечаниям предпринимателей относительно существенного уменьшения их доходов в январе и феврале, городские власти согласились на введение новых тарифов на размещение наружной рекламы с 1 марта 2012 года, а не с 1 января, как планировалось.

Тарифы на размещение наружной рекламы для операторов вырастут в среднем на 20%. Исключением станет плата за размещение лайтпостеров – она ​​увеличится на 25%. С 1 сентября, после обсуждения с представителями рынка, тарифы возможно будут еще раз пересмотрены.

«Рекламные компании каждый год увеличивают плату для своих клиентов на величину медиаинфляции. Зато киевские власти в 2009 году существенно снизили тарифы для операторов и три года не корректировали их. Плату за места необходимо привести к рыночным реалиям», - подчеркнул А.Пузанов.

Ольга Гальчинская

 
Комментарии (0)