ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСложности строительства метро на Троещину

Сложности строительства метро на Троещину

Кроме финансовых факторов, ещё одной проблемой запуска метро на Троещину является сложность соединение его с уже развитой инфраструктурой столицы.

Новую ветку киевского метро на Троещину крайне сложно построить. Ведь если бы речь о таком переходе шла 35 или 40 лет назад, проблем бы не возникло, а сейчас это место – сложившаяся транспортная структура, врезаться в которую будет трудно. Об этом пишет журнал «Вести.Репортер».

По словам киевского архитектора Георгия Духовичного, главной проблемой запуска метро на Троещину является соединение его с существующей системой метрополитена
 
«Построить локальное метро на Троещине – не проблема. А вот соединить его с существующей системой совсем непросто. Вопрос, где именно на Подоле это метро будет входить под землю, муссируется последние десять лет», – сказал господин Духовичный.
 
Кроме того, по его словам, мостовой переход на Левом берегу упирается в улицу Сулеймана Стальского. Он отметил, что такое решение потребует колоссальных средств, которыми столица не располагает.
 
Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, в этом году каких-то серьезных сдвигов в вопросе строительства метро на Троещину не ожидается, хотя еще недавно глава КГГА уверял, что не отказывается от планов строительства этой ветки метро в текущем году.
 
Комментарии (0)