ГлавнаяНовости ЖКХСоциальную рекламу во Львове сделают понятной и ... агрессивной

Социальную рекламу во Львове сделают понятной и ... агрессивной

Во Львовском городском совете работают над созданием нового качественного «лица» социальной рекламы. С помощью проведения круглых столов и фокус-групп в мэрии анализируют социальную рекламу, которая была размещена в городе в течение 2010-2011 гг. Анализ проводят с точки зрения восприятия целевой ауд

Во Львовском городском совете работают над созданием нового качественного «лица» социальной рекламы. С помощью проведения круглых столов и фокус-групп в мэрии анализируют социальную рекламу, которая была размещена в городе в течение 2010-2011 гг. Анализ проводят с точки зрения восприятия целевой аудиторией, определяют критерии, по которым нужно оценивать макеты социальной рекламы при их утверждении, информирует пресс-служба ЛГС.

Как сообщили в отделе промоции города, сейчас социальная реклама не является узнаваемой, более того, она не выполняет своей функции. Ведь социальная реклама должна обращать внимание на проблему, побуждать мыслить, действовать. Сегодня социальная реклама имеет не слишком высокий качественный уровень: содержит большие текстовые сообщения, не позволяет ее воспринимать.

«Нашей задачей на сегодня является собрать замечания и предложения специалистов по рекламе и маркетингу, психологов, а также мнения целевой аудитории, на которую направлена социальная реклама. Часто из-за перенасыщенности цветов и больших текстовых сообщений теряется смысл рекламы», - сообщила руководитель отдела промоции города Галина Малец.

«Чтобы социальная реклама дошла до адресата и принесла свою пользу, значительно лучше разместить лишь две фразы и выделить контактную информацию», - советует преподаватель кафедры психологии Львовского национального университета им. И.Франко София Чолий.

«Социальная реклама должна привлекать к себе внимание. Она должна быть несколько агрессивной, чтобы лучше доносить месседжи. Таким образом она будет иметь долговременное воздействие», - отметил руководитель проектов Центра городской истории Центрально-Восточной Европы Богдан Шумилович.

Также в мэрии планируют разработать несколько шаблонов социальной рекламы, где четко будет прописано местоположения текстового и визуального сообщений, особенности шрифтов, цветов и размещения логотипов.

 
Комментарии (0)