ГлавнаяНовости ЖКХСтадион во Львове может оказаться «чемоданом без ручки»?

Стадион во Львове может оказаться «чемоданом без ручки»?

Директор турнира Евро-2012 в Украине Маркиян Лубкивский допускает, что после проведения Евро-2012 стадион во Львове может оказаться «чемоданом без ручки». Об этом он заявил в интервью ZN.UA. «Такая угроза существует. Ведь стадион — это весьма серьезный и очень затратный в своем содержании объект. В

Директор турнира Евро-2012 в Украине Маркиян Лубкивский допускает, что после проведения Евро-2012 стадион во Львове может оказаться «чемоданом без ручки».

Об этом он заявил в интервью ZN.UA. «Такая угроза существует. Ведь стадион — это весьма серьезный и очень затратный в своем содержании объект. В перспективе он должен еще и приносить прибыль. Нужна концепция развития, как это происходит во всем мире», — подчеркнул М.Лубкивский.

По его словам, на время турнира управление стадионом будет идти совместно с УЕФА. «Но вот, что будет после турнира — непонятно. Не ясно, кто будет на этом стадионе играть. «Карпаты» будут играть или нет? А если «Карпаты» будут играть на этом стадионе, то кто будет играть на стадионе «Украина»? Пока ответа на этот вопрос мы не получили», — отметил он.

Директор Евро-2012 в Украине также подчеркнул, что еще одной проблемой во Львове является транспортная инфраструктура: «Попробуйте сегодня проехаться по львовским дорогам... Ведь и украинские, и иностранные болельщики должны не просто приехать во Львов, а и добраться домой живыми и на своих неразбитых машинах. Эти дороги нужно построить».

«Мы сегодня говорим, что Львов выполняет условия УЕФА по размещению. Да, это правда. Но львиная часть номерного фонда находится в Трускавце. Центр управления будет размещен в гостинице „Леополис" во Львове, но часть целевых групп УЕФА будет жить в Трускавце, до которого тоже нужно нормально добраться. К тому же ожидается, что во Львов прибудет много болельщиков из Польши, а это — автотранспорт,т.е. и пропускные пункты, и таможня, и выделенные полосы на границе, и логистика передвижения большого количества людей и транспорта через границу. Это мегапроект! А некоторые чиновники до сих пор понимают сиедостаточно туманно», — отметил М.Лубкивский.

При этом он подчеркнул, что большая часть задач уже решена. «Но сделать нужно еще очень много. Ну, например, вопрос обеспечения турнира автобусами. Во Львове есть ЛАЗ, но вы поинтересуйтесь у мэра, сколько Львов закупил автобусов. Донецк автобусы закупил. Харьков закупил. Что во Львове — неясно. Хотя они прекрасно понимают, что людям нужен комфортный транспорт, а не убитые маршрутки», — добавил он.

 
Комментарии (0)