ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСтоличных депутатов интересует состояние подземки

Столичных депутатов интересует состояние подземки

Буквально за неделю движение метрополитена останавливалось трижды. Это уже приобретает черты систематичности.

Фракция «УДАР Виталия Кличко» в Киевсовете требует провести комплексную проверку текущего состояния столичного метрополитена в связи с постоянными авариями, которые возникают там в последнее время, сообщает пресс-служба.
 

Как заявила заместитель председателя фракции Наталья Новак, депутаты «УДАР» требуют, чтобы руководство КП «Киевский метрополитен» и чиновники КГГА предоставили необходимую информацию об этом на следующей сессии Киевсовета 15 марта. 

«Буквально за неделю движение метрополитена останавливалось трижды. Это уже приобретает черты систематичности. Власть же делает вид, что ничего серьезного не случилось. Однако, чиновники не имеют права закрывать глаза на такие чрезвычайные ситуации, поскольку это ставит под угрозу безопасность и жизнь сотен тысяч киевлян», - считает Наталья Новак.

Она добавляет, что, обосновывая последнее повышение тарифов в метро, ​​власть говорила именно о нехватке средств для поддержания надлежащего технического состояния и уровня безопасности пассажиров. Впрочем, несмотря на поднятия цены на проезд, перемен к лучшему так и не произошло.
 

«Киевсовет принимает решение о покупке новых поездов, однако они почему-то простаивают в ДЕПО. Поэтому, возникает вопрос - а не специально ли столичный метрополитен доводят до критического состояния, чтобы снова найти хоть какую-то аргументацию для нового повышения тарифов, а впоследствии - и для его дальнейшей приватизации? Или все дело в неудачном менеджменте?», - спрашивает депутат Киевсовета.
 

К тому же, Наталья Новак называет абсолютно необоснованной риторику чиновников о катастрофической убыточности столичного метрополитена. «Наша фракция уже не один год требует осуществления системного аудита работы киевского метро. Однако власти до сих пор не провели ни серьезного изучения пассажиропотоков, ни оптимизации финансовых поступлений от размещения рекламы. Очевидно, что многим чиновникам выгодно, чтобы реальный доход метро и дальше оставался в тени», - считают во фракции.

 

Анна Недогибченко

 

 
Комментарии (0)