В течение прошлого месяца на информационно-справочную службу Тернопольского городского совета и диспетчерскую службу КП «Тернопольводоканал» поступило 997 обращений жителей по проблемным вопросам централизованного водоснабжения и водоотведения. Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Тернопилькои городского совета.
Около 10 обращений касались качества питьевой воды, 11 обращений относительно низкого давления подачи воды. Как сообщает «Тернопольводоканал» по указанным адресам выезжала аварийная служба и вовремя ликвидировала причины подачи воды с низким давлением.
Также диспетчерская служба зафиксировала 2 обращения связанных с неудобствами, связанными с повреждением на канализационных сетях.
Около 50 обращений тернополян были связаны с повреждениями на водопроводе. Сейчас по словам работников предприятия все повреждения на водопроводной сети ликвидирован.
Следует отметить, что более половины, а это 503 обращения связаны с просьбой прочистить дворовую канализацию.