ГлавнаяНовости ЖКХТранспортТранспортные развязки столицы «перекроили» по-новому

Транспортные развязки столицы «перекроили» по-новому

Новый вариант реконструкции транспортной развязки в районе станции метро «Шулявская» предусматривает строительство трехуровневой развязки, которая позволит втрое увеличить пропускную способность этого узла

Киевсовет рассмотрел один из вариантов реконструкции транспортной развязки в районе станции метро «Шулявская». После рассмотрения документа, комиссия по вопросам транспорта и связи, направила его на экспертизу. В дальнейшем проект будет вынесен на рассмотрение градостроительного совета.

Авторы проекта предлагают построить трехуровневую развязку, которая позволит втрое увеличить пропускную способность этого узла. По мнению разработчиков, реализация проекта обойдется вдвое дешевле ранее предложенного варианта. Однако, эксперты считают маловероятной возможность построить трехуровневую развязку из-за плотной застройки данного участка.

Автор представленного проекта Виктор Петрук, предложил построить разделительное кольцо между проспектом Победы и эстакадой в районе станции метро «Шулявская».

По замыслу автора, оно позволит увеличить пропускную способность до 22-23 тыс. автомобилей в час (сейчас – около 8 тыс.). «А если путепровод (эстакаду над проспектом Победы) сделать шестиполосным (сейчас на нем четыре полосы), то мы сможем пропускать до 27 тысяч автомобилей»,— сказал господин Петрук.

Как утверждает разработчик, благодаря этому проекту можно будет решить проблемы с транспортным движением во всех направлениях. В частности, можно будет выполнять левый поворот с проспекта Победы на улицу Гетьмана, правый поворот с улицы Довженко на проспект Победы, а также разворот вдоль проспекта Победы по направлению в центр.

Предлагается также построить пешеходный мостовой переход через проспект Победы под существующей эстакадой. По мнению господина Петрука, стоимость реализации проекта не превысит 150 млн грн.

Впрочем, заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Николай Васильцов уже назвал его слабые места. В частности, он считает, что данный проект нельзя будет реализовать из-за плотной застройки в районе станции метро «Шулявская»

«Виктор Петрук хочет сузить проспект Победы с 8 до 6 полос, хотя уже сейчас здесь постоянно возникают заторы. Кроме того, за предлагаемые 150 млн грн такие развязки построить невозможно», - рассказал Николай Васильцов.

Источник: Коммерсантъ Украина

 
Комментарии (0)