Актуальными из которых остаются: строительство четвертой ветки метрополитена на Троещину, скоростной трамвай как альтернатива метро на Троещину и, собственно, развитие автодорожной сети.
Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.
Основной причиной возникновения транспортных проблем сообщения левого и правого берегов Днепра является тот факт, что согласно последней переписи, в Киеве проживает 3 млн населения, из которых 1,2 млн живут на левом берегу столицы, 60% из которых работает на правом берегу. Таким образом, ежедневно более 330 тыс. киевлян направляются на работу с левого на правый берег. Кроме того, еще 20-30 тысяч ежедневно едут из ближайших городов, городков и сел на работу в Киев.
«К сожалению, приходится констатировать, что транспортные артерии, соединяющие два берега Киева, сегодня не обеспечивают нормального и комфортного передвижения пассажиров. Поэтому вопрос сочетания левого и правого берегов для нас приоритетный», - отметил председатель КГГА Александр Попов.
Сложившаяся ситуация, приводит к регулярному образованию заторов в часы пик (утром и вечером) на «переправочных путях» с левого на правый берег и наоборот. Соответственно возникает ряд неудобств для жителей одного из крупнейших жилых массивов Киева - Вигуровщины-Троещины. По оценкам экспертов, окончательно решить проблему транспортного обеспечения массива сможет только строительство метрополитена.
Также эксперты отмечают, что трамвай, который курсировал ранее на Выгуровщине-Троещине, мог частично решить транспортную проблему жителей, но этот проект был недоработан. Поэтому в ближайшее время, наряду со строительством метро на Троещину, будут решать и вопрос со скоростным трамваем «Вигуровщина-Троещина».