ГлавнаяКиевские будниТарифы ЖКХТрети киевлян «приписали» долгов за отопление и горячую воду

Трети киевлян «приписали» долгов за отопление и горячую воду

Около 10 тысяч столичных домохозяйств, то есть 31 процент киевлян, имеющих задолженность за отопление и горячую воду перед бывшим поставщиком тепловых услуг ПАО «Киевэнерго».
Около 10 тысяч столичных домохозяйств, то есть 31 процент киевлян, имеющих задолженность за отопление и горячую воду перед бывшим поставщиком тепловых услуг ПАО «Киевэнерго», сообщает Вечерний Киев.
 
Об этом стало известно после подписания мирового соглашения между «Нафтогазом», КП «Киевтеплоэнерго» и ПАО «Киевэнерго» и передачи от последнего к коммунального предприятия электронной базы расчетов киевлян, в частности дебиторской задолженности потребителей. Или все долги там реальные? Если есть сомнения, где искать правду?
 
Департамент жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА по требованию депутатов Киевсовета должен подготовить инструкцию-разъяснение для киевлян относительно того, где, как и когда можно сделать сверку показаний счетчиков с начислениями в платежках и подписать соответствующие акты.
 
- Сегодня весь Киев занимается зверьками. О неправильных начисления говорят в каждой маршрутке и в каждом лифте. Даже в лифте мэрии встретил гражданку, которая пришла жаловаться: утверждает, что никогда не имела задолженности, исправно платила, а получила платежку с 8 тысячами долга. Люди не доверяют начислением, а потому перестали платить, так как считают, что если хоть одну платежку заплатил за новым счетом - значит, признал долг. Надо максимально бросить все силы на сверку. И «Киевтеплоэнерго» должно быть в этом заинтересовано, потому что деньги пойдут к нему только после качественной сверки и справедливых начислений, - считает секретарь Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам ЖКХ и ТЭК Олег Костюшко.
 
Пока инструкцию еще пишут, финансовый директор КП «Киевтеплоэнерго» Екатерина Саркисова рассказала, что надо делать киевлянам, которые сомневаются относительно начислений «Киевэнерго».
 
- Как происходит этот процесс? Человек приходит в «Центр коммунального сервиса» и делает заявку на сверку показателей счетчиков. Заявка передается на обработку в абонслужбу «Киевтеплоэнерго», в частности в РТМ на местах. Оттуда приходит специалист, проводит сверку, и заявитель получает документ-подтверждение о состоянии показаний приборов учета в его квартире. Затем человек получает финальный документ, о перерасчете, то есть о том, она должна или ей должны (если есть переплата). Под ним должен подписаться сотрудник «Центра коммунального сервиса», у которого есть официальная доверенность от «Киевтеплоэнерго».

По словам госпожи Саркисовой, абонслужбы «Киевтеплоэнерго» в районах, то есть при РТМах, в общем насчитывают семьсот работников, имеющих право на снятие показаний счетчиков, прием заявок на их поверку и т.д., и несут ответственность за это. 

 
Комментарии (0)