ГлавнаяНовости ЖКХГазоснабжениеТреть отечественных потребителей остаются без газовых счетчиков

Треть отечественных потребителей остаются без газовых счетчиков

«Нафтогаз» отчитывается об оснащении газовыми счетчиками почти 9,5 млн домохозяйств, что примерно 72% от общего количества потребителей. Между тем, в Компании отмечают, что в ноябре приборами учета оборудовали на 18% больше домохозяйств, чем в октябре.

НАК «Нафтогаз Украины» сообщает, что счетчиками газа в Украине оснащены 72,2% (9,4 млн домохозяйств) бытовых потребителей (в начале текущего года – 70,6% потребителей). Об этом свидетельствуют данные «Нафтогаза» обнародованы на сайте Компании.

В целом, по состоянию на 1 декабря в Украине природным газом газифицировано более 13 млн. квартир и частных домов (здесь и далее — без учета данных по АР Крым и г. Севастополь).

«За ноябрь 2015 года в жилищном фонде Украины установлено 26,3 тыс. счетчиков газа, что на 18% больше, чем в октябре этого года (22,2 тыс. единиц). В целом с начала 2015 года по состоянию на 1 декабря было установлено 261,9 тыс. счетчиков», - отметили в «Нафтогазе».

Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, жителей Днепропетровской области переведут на газовые счетчики. Впрочем, отмечается, что приборами учета, в основном, будут обустроены те многоэтажки, где у потребителей основными газовыми приборами являются плиты.

 
Комментарии (2)
Коля Пухов
29 декабря 2015 г. 21:12
ТОВ "Київгаз" ДП "Київгазенерджи" тепер не зазначає у правій частині рахунку нараховану суму. Ця сума зазначається лише у лівій частині рахунку, тобто у тій частині, яка після оплати залишається у споживача. Сума "до сплати" взагалі не зазначається ні у лівій, ні у правій частинах. Вважаю, що це робиться навмисно з метою подальших шахраювань та зловживань, оскільки дивлячись на праву частину рахунку не зрозуміло, на якій підставі споживач заплатив ту чи іншу суму. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ У попередньому місяці споживачі отримали квитанції із штучно приписаним боргом. Тепер вони повинні їхати за свій рахунок у відділення "Київгазу" і доводити, що борг їм приписаний помилково.
Коля Пухов
29 декабря 2015 г. 21:17
Я вообще думаю, что если поставщик комунальной услуги, в частности компания "Киевгаз " , приписывает потребителю долг, а потребитель докажет, что долга нет, то компания должна возместить потребителю моральный вред, а также оплатить время и другие расходы, потраченные потребителем для доказательства отсутствия долга.