Благоустройство Львова страдает от наружной рекламы. Объявления и разнообразные плакаты размещаются не только в специально отведенных местах, но и «оккупируют» элементы туристической инфраструктуры. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе Львовского городского совета.
«Указатели и информационные стенды с картой города, которые предназначены для туристов и помогают им определить свое местонахождение и найти путь к той или иной достопримечательности, не могут полностью функционировать из-за размещения на них рекламных объявлений», - отмечается в сообщении.
По словам заместитель председателя Галицкой районной администрации Андрея Зозули, к Пасхе в районе были почищены и помытые все туристические пилоны, однако сейчас на них снова маячит реклама. В частности, речь о пилонах на проспекте Свободы, на перекрестке проспекта Свободы по улице Городоцкой.
Напомним, в целом на территории Галицкого района расположено примерно 20 туристических пилонов.