Анализ обращений крымчан на «горячую телефонную линию» главы Совета министров автономии показал, что граждане в основном выказывают недовольство работой городского и пригородного транспорта, услугами почтовой связи, а также не соответствующим качеством предоставляемых услуг проводной и сотовой связи.
Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Совмина АРК.
В ответ на жалобы жителей Бахчисарая по поводу отказа водителей пригородного пассажирского транспорта обслуживать граждан льготной категории, руководители предприятий-перевозчиков, обслуживающих Бахчисарайский район, были предупреждены о недопущении подобных фактов.
Работа по оперативному реагированию на обращения граждан со стороны профильных ведомств находится на личном контроле Председателя Совета министров АРК Анатолия Могилева.
Справка:
За два месяца этого года Рескомтранс Крыма рассмотрел 77 обращений граждан, полученных на телефонную линию «Вас слушает Анатолий Могилев», а также в письменной форме.
Ольга Гальчинская