ГлавнаяНовости ЖКХБлагоустройствоВ Киеве планируют ограничить рекламу

В Киеве планируют ограничить рекламу

Рекламу в столице планируют поставить «в рамки». В Киевсовете рассмотрели документ, который предлагает поделить город на зоны с отдельным режимом размещения рекламных носителей.

В столице намерены ограничить зоны установки рекламных носителей, в частности это касается размещения наружной рекламы в зонах охраны памятников культурного наследия, парках и скверах, в непосредственной близости до административных и культовых зданий и сооружений, на мостах, путепроводах и тому подобное. Такую концепцию предлагает Стратегии реформирования внешней рекламы в Киеве, которая была рассмотрена депутатами Киевского городского совета, передает пресс-служба ведомства.

«В соответствии с наработанной Стратегии, территорию города планируется разделить на 5 форматных зон по отдельным режимом размещения объектов внешней рекламы в каждой. В нулевой форматные зоне предлагается запретить размещение любых объектов наружной рекламы, максимальный размер рекламного поля наземного отдельно размещенного рекламного средства в четвертой форматные зоне предлагается определить в 36 кв.м. (Форматные зоны базируются на историко-архитектурном опорном плане Киева)», - говорится в сообщении.

В Департаменте градостроения и архитектуры исполнительного органа Киевсовета (КГГА) сейчас разрабатывают изменений к Концепции развития наружной рекламы в г.Киеве, утвержденного решением Киевсовета от 26.01.2012 №20/7357.

Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, народным депутатам предлагают избавиться от монополии в сфере наружной рекламы и уменьшить уровень коррупции. Соответствующий законопроект зарегистрировали в здании Верховной Рады.

 
Комментарии (0)