ГлавнаяНовости ЖКХБлагоустройствоВ Киеве соль будут не разбрасывать, а распылять под давлением

В Киеве соль будут не разбрасывать, а распылять под давлением

В связи с понижением температуры и небольшим снегом, для того чтобы не допустить образования гололеда службы «Киевавтодора» начали с 28 декабря интенсивно посыпать дороги, мосты, путепроводы и тротуары антигололедными средствами

 

В течение последних двух суток в столице шел дождь и снежило. Значительных подтоплений на балансовом уличной сети не было. Однако, было подтоплено тоннель под железнодорожными путями возле автостанции «Выдубичи». Эта территория находится на балансе «Укрзализныци». Однако, ликвидировала ситуацию Киевская служба спасения - КАРС.

В связи с понижением температуры и небольшим снегом, для того чтобы не допустить образования гололеда службы «Киевавтодора» начали с 28 декабря интенсивно посыпать дороги, мосты, путепроводы и тротуары антигололедными средствами. В течение суток на дорогах столицы работает 174 единицы снегоуборочной техники.

Как рассказал «Вечернем Киеву» генеральный директор КК «Киевавтодор» Александ Густелев, в зимний период, чтобы обеспечить круглосуточный график работы на каждой машине, работающей на улицах города, работают три механизаторов. Летом - по одному. Также круглосуточно дежурят диспетчеры в ситуационном центре, заместители руководителей всех подразделений. То есть, дороги столицы под полным контролем.

-Нини мы активно используем такой противогололедный средство, как соляной раствор. С его помощью борются с гололедом в ведущих странах мира, - пояснил Александр Густелев.

- Машины обрабатывают дороги раствором, который распыляется под давлением - распиливают его, а не поливают, чем экономят и соль и уменьшают засоленность дорог. Особенно эффективен этот способ на дорогах, где есть брусчатка. Тогда рассол попадает на поверхность камней, а не в промежутки между ними. Кстати, летом эта же техника моет дороги, в том числе и с мыльным раствором. Теперь при закупке машин для «Киевавтодора» используется принцип универсальности, или все сезонности. Через полчаса мы на такой технике меняем оборудования - в зависимости от потреб.У столице еще весной созданы большие запасы зимних посыпальных материалов: соли, песка, песчано-соляной смеси. -Вулично-дорожная сеть также заранее подготовлена ​​к функционированию зимой, - пояснил Александр Густелев.

- Речь идет о превентивной работу против образования ям - заливку трещин в асфальте. Этот способ дает возможность сохранить дороги до момента капитального ремонта. С 2015 года дорожные службы столицы регулярно заливают трещины. Поэтому количество ямочного ремонта из года в год уменьшается. Например, в 2017 году ямочный ремонт сделали на 285 тысячах квадратных метрах киевских дорог, а в 2019 году - на 185 тысячах, и это благодаря заблаговременной борьбе с трещинами. В столице ликвидируем только аварийную ямы.

 

 
Комментарии (0)