ГлавнаяНовости ЖКХТранспортУ Киева будет своя железнодорожная компания

У Киева будет своя железнодорожная компания

Виктор Янукович поручил до декабря текущего года разработать бизнес-план пилотного проекта создания пригородной железнодорожной компании на одном из направлений киевского железнодорожного узла.

В Киеве планируют создать отдельную железнодорожную компанию, которая будет специализироваться на пригородных перевозках.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Укрзализныци.
 
Как отмечается в сообщении, Президент Украины Виктор Янукович поручил Киевской горгосадминистрации, Киевской облгосадминистрации, Министерству инфраструктуры и Укрзализныци до декабря текущего года разработать бизнес-план пилотного проекта создания пригородной железнодорожной компании на одном из направлений киевского железнодорожного узла. Национальный план действий на 2012 год предусматривает также создание рабочей группы по подготовке необходимых нормативных документов, на основе которых и будет формироваться новая структура.
 
Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак уверен, что формировать логистику транспортного сообщения в регионах нужно путем активного сотрудничества руководства областей, железной дороги и других видов транспорта. Именно область должна формировать заказ на перевозку и разрабатывать эффективные механизмы покрытия расходов на перевозку.
 
«Что касается Киева, государство вложило в обновление подвижного состава для кольца городской электрички 80 млн грн. Все остальное делалось за счет Юго-Западной железной дороги, которая передала, в частности, Киевпастрансу 10 электропоездов. Считаю, что этот проект очень нужный для киевлян, хотя есть еще масса недоработок в сервисном обслуживании пассажиров, в самой логистике пассажиропотоков, доступности продажи билетов. Совместно со столичными властями мы работаем над этим и понимаем, что все трудности преодолимы», - подчеркнул господин Козак.
 
По его словам, именно руководители города, района или области имеют первоочередную заинтересованность в перевозке пассажиров. И они определяют, куда направить средства: на автомобильный или железнодорожный транспорт, где пассажиров должна возить электричка, а где маршрутки. «Обращаемся к местным властям с призывом разработать оптимальную схему организации регионального транспортного сообщения. Железнодорожники совместно с местными властями должны определиться на местах, к какому ключевому пункту и каким образом будет осуществляться подвоз пассажиров - где остается электричка, где поедет маршрутное такси, где - автобус. Это общая европейская практика», - отметил гендиректор.
 
 
 
Ольга Гальчинская
 
Комментарии (0)