ГлавнаяТарифы ЖКХВ КГГА пересмотрят стоимость проезда в общественном транспорте

В КГГА пересмотрят стоимость проезда в общественном транспорте

Пересмотр стоимости проезда частично уменьшит убыточность пассажирских перевозок.

В КГГА рассмотрят возможность увеличения тарифа на проезд в общественном транспорте на 1 гривну, частично преодолеет убыточность и компенсирует расходы на электроэнергию и заработную плату работникам «Киевпастранса».

Об этом заявил генеральный директор КП «Киевпастранс» Дмитрий Левченко, передает пресс-служба КГГА.

«Стоимость проездного билета состоит, в частности по себестоимости перевозки, а это - заработная плата, горюче-смазочные материалы, электроэнергия, обслуживание и ремонт подвижного состава. Несмотря на значительное повышение стоимости этих основных составляющих, сегодня существенно возросла себестоимость одной поездки », - пояснил Дмитрий Левченко.

Тарифы на услуги по перевозке пассажиров действуют в Киеве с февраля 2015 и составляют 3 гривны на проезд наземными видами транспорта, 4 грн - на проезд в городской электричке. По расчетам специалистов, экономически обоснованный тариф - 6,91 грн - на проезд наземными видами транспорта и 15,39 грн - на проезд городской электричкой.

«Такое несоответствие между реальными и действующими тарифами делает пассажирские перевозки в столице убыточными», - заявил он.

 Левченко добавил, что пересмотр стоимости проезда позволит частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить средства на электроэнергию и повышение заработной платы 10 тысячам работников коммунального предприятия.

«Напомню, что эти факторы не зависят от нас. По решению Кабинета Министров, оплата труда работников подземки была приведена в соответствие с минимально установленной зарплаты в 3200 гривен », - отметил генеральный директор« Киевпастранса ».

«Удовлетворяя потребности киевлян, мы должны предоставлять качественные транспортные услуги, обеспечивать комфорт и обеспечить безопасность пассажиров. А это значит, что «Киевпастранс» должен, как минимум, проводить капитальный и средний ремонты подвижного состава, внедрять новые маршруты, уменьшать интервалы движения на существующих. На замену устаревшим и изношенным мы должны покупать новые транспортные средства, потому что, прежде всего, это безопасность людей, безопасность движения. Все это значительные, но необходимые расходы », - прокомментировал он.

 

 
Комментарии (0)