ГлавнаяНовости ЖКХНовости ЖКХВ КГГА планируют «переформатировать» работу ЖЭКов

В КГГА планируют «переформатировать» работу ЖЭКов

В КГГА заявляют, что обслуживание в ЖЭКе для киевлян должно превратиться в качественный сервис. Киевляне должны иметь возможность обратиться в ЖЭК в удобный для них способ.

Предоставление жилищно-коммунальных услуг в Киеве должен стать полноценным сервисом. Киевляне должны иметь возможность обратиться в ЖЭК, тепло- и водоснабжающую организацию в удобный для них способ, с минимальной потерей времени и усилий. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев во время выездного совещания по изучению работы сервисных центров столицы в сфере ЖКХ, передает пресс-служба КГГА.

Заместитель председателя КГГА совместно с депутатами Киевского городского совета, профильными заместителями председателей райгосадминистраций Киева ознакомились со спецификой приема потребителей в одном из сервисных центров ПАО «Киевэнерго» в Оболонском районе столицы, проинспектировали как проходит работа с жителями в ЖЭКе Подольского района.
 
«Визит в ЖЭК или в другую обслуживающую организацию должен проходить для жителя оперативно и комфортно, без очередей, бумажной волокиты или безответственного отношения со стороны работников. Существует ряд примеров успешного клиентоориентированного сервиса, который мы должны брать за основу в работе с людьми. И наши жилищно-эксплуатирующие организации мы стремимся переформатировать на деятельность именно в таком формате: высокий уровень знаний, доброжелательность, работа на результат», - подчеркнул заместитель председателя КГГА.
 
Также, в ходе осмотра одного из сервисных центров ПАО «Киевэнерго» было акцентировано внимание на возможности электронной очереди для клиентов, вариантов предварительной записи. 
 
Как ранее сообщала «Украина Коммунальная», в мэрии посчитали, что на ремонт киевских дорог нужно почти полтора миллиарда гривен. Однако, по словам Виталия Кличко, этих денег у местной власти нет.
 
Комментарии (0)