Предоставление жилищно-коммунальных услуг в Киеве должен стать полноценным сервисом. Киевляне должны иметь возможность обратиться в ЖЭК, тепло- и водоснабжающую организацию в удобный для них способ, с минимальной потерей времени и усилий. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев во время выездного совещания по изучению работы сервисных центров столицы в сфере ЖКХ, передает пресс-служба КГГА.
Заместитель председателя КГГА совместно с депутатами Киевского городского совета, профильными заместителями председателей райгосадминистраций Киева ознакомились со спецификой приема потребителей в одном из сервисных центров ПАО «Киевэнерго» в Оболонском районе столицы, проинспектировали как проходит работа с жителями в ЖЭКе Подольского района.
«Визит в ЖЭК или в другую обслуживающую организацию должен проходить для жителя оперативно и комфортно, без очередей, бумажной волокиты или безответственного отношения со стороны работников. Существует ряд примеров успешного клиентоориентированного сервиса, который мы должны брать за основу в работе с людьми. И наши жилищно-эксплуатирующие организации мы стремимся переформатировать на деятельность именно в таком формате: высокий уровень знаний, доброжелательность, работа на результат», - подчеркнул заместитель председателя КГГА.
Также, в ходе осмотра одного из сервисных центров ПАО «Киевэнерго» было акцентировано внимание на возможности электронной очереди для клиентов, вариантов предварительной записи.