Центр находится на ул. Владимира Великого, 29-В.
Об этом сообщает пресс-служба компании «Криворожгаз», передает РБК-Украина.
«Сегодня старые тесные абонентские службы с «живыми очередями» и консультациями через маленькое окошечко, отошли в прошлое. Мы перешли к открытой и доступной модели обслуживания клиентов. Поэтому, при создании нового и современного Центра для нас были приоритетными такие критерии, как максимальный комфорт, качество, оперативность и удобство в обслуживании клиентов», - говорит начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.
Как отмечается, Центр обслуживания оборудовали специальной автоматизированной системой распределения клиентских потоков, так называемой «электронной очереди». Электронное табло в операционном зале информирует о наличии и номера свободных менеджеров.
Одной из особенностей Центра, которая также существенно экономит время посетителей, есть зона самообслуживания. В ней, с помощью системы «тонкий клиент», потребители могут зарегистрироваться в Личном кабинете или произвести оплату через платежные терминалы.
«Сегодня, несмотря на экономические и финансовые трудности, приоритетным направлением нашей деятельности является внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей на всех уровнях и обеспечения оперативной обратной связи между ними и специалистами компании», - говорит председатель правления ОАО «Криворожгаз» Иван Вакуленко.
Вы решили установить откатные ворота? Для этого понадобятся комплектующие части в ним. Вашему вниманию предлагается купить комплектующие для откатных ворот. Более детально ознакомиться с каталогом продукции можно на сайте http://asvik.by.