Во Львове реформируют систему пассажирских перевозок. Этим комплексным вопросом занимается французская консалтинговая компания Louis Berger.
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе ЛГС.
Основные задачи, которые должны быть выполнены для создания обновленной инфраструктуры пассажирских перевозок, следующие: разработка типового договора на оказание услуг перевозок общественным транспортом с ЛКП «Львовэлектротранс» и с частными операторами; система электронной продажи единого билета; стратегия управления парковкой; схема сети общественного транспорта.
Для реорганизации схемы маршрутов общественного транспорта эксперты компании, проанализировав текущее состояние и условия города, выделили основные концептуальные положения: центральная часть города должна быть максимально освобождена от маршрутов общественного транспорта; маршруты будут делиться на хордовые (обслуживают автобусы средней вместимости) и радиальные (обслуживают автобусы большой вместимости); предоставление максимальных преимуществ электротранспорту, как экологически чистому транспорту с большой провозной способностью.
Для выполнения детализации плана маршрутной сети общественного транспорта были привлечены специалисты кафедры транспортных технологий Национального университета «Львовская политехника».
«В результате работы по реорганизации сети маршрутов запроектировано 6 радиальных маршрутов от периферийных частей города к центральным, обслуживаемые автобусами большой вместимости. Все маршруты разворачиваются в центральной части по так называемому малому кольцу: ул. Галицкая - ул. Подвальная - Благосостояние - пр. Свободы. При этом остановки предусмотрены лишь на пл. Галицкой, ул. Подвальной и на рынке Добробут. На этих трансферных остановках можно совершить пересадку на другой радиальный маршрут, следующий в другую периферийную часть города. Кроме радиальных автобусных маршрутов, доступ к центральной части города в пределах этого кольца имеет только электротранспорт», - пояснил доцент кафедры транспортных технологий НУ«Львовская политехника» Андрей Белоус.
Согласно транспортной схемы, в городе будет курсировать еще 40 хордовых маршрутов, которые будут перевозить пассажиров из одного района в другой, не заезжая в центр города.
Напомним, компания Louis Berger сотрудничает с городом в рамках проекта ЕБРР.