Некоторые клиенты газопоставляющей компании "Нафтогаз Украины" продолжают получать бумажные квитанции. "Поставщик последней надежды" напомнил, что эти квитанции поступают в почтовые ящики после двадцатых чисел каждого месяца. Помимо этого, в компании рассказали, как можно активировать услугу доставки бумажных счетов.
Однако у потребителей возникли вопросы относительно перехода к новому поставщику газа. В частности, при данной процедуре порой возникает путаница относительно последнего рассчета с предыдущим поставщиком.
"В тот день, когда меня перевели в "Нафтогаз" (25 января), я сообщила показания старому поставщику, чтобы они это зафиксировали. Спросила, знают ли они о моем переходе. В личном кабинете на сайте старого поставщика информация о смене поставщика не отображена. А еще не забудьте сообщить в отдел субсидий (если вы их получаете). Я написала заявление в свободной форме с указанием нового личного счета", — отметила одна из потребительниц.
Компания "Нафтогаз Украины" оперативно предоставила ответ на данное сообщение. Специалисты написали, как именно происходит переход потребителя от одного поставщика к другому.
"Переход к другой газоснабжающей компании происходит автоматически со дня подключения. Газопоставляющая компания "Нафтогаз Украины" для возможности начисления льгот или субсидий каждый месяц информирует Управление социальной защиты населения о цене природного газа и перечень потребителей и их тарифов. Вы можете самостоятельно сформировать справку для УСЗН за несколько минут в чат-ботах Viber или Telegram. Для этого необходимо нажать "Услуги online", перейти к опции "Справка на льготы или субсидии" и ознакомиться с информацией", — объяснили в компании "Нафтогаз Украины".