ГлавнаяНовости ЖКХБлагоустройствоВ столице начато тестовое упорядочение социальной рекламы

В столице начато тестовое упорядочение социальной рекламы

Социальная реклама не может иметь политическую или коммерческую цель, не должна содержать ссылок на определенные бренды и лиц, ее цель – привлечь внимание к социальным проблемам и общечеловеческим ценностям.
В столице начато тестовое упорядочение социальной рекламы. Об этом сообщила пресс-служба КГГА.
 
«Социальная реклама не может иметь политическую или коммерческую цель, не должна содержать ссылок на определенные бренды и лиц, ее цель – привлечь внимание к социальным проблемам и общечеловеческим ценностям. К сожалению, большинство социальных проектов сегодня не достигают этой цели. Чтобы повысить качество информационных кампаний, мы изменили концепцию размещения социальной рекламы в Киеве. Новое упорядочение исключит возможность использования социальной рекламы в качестве бесплатного пиара и позволит значимым проектам стать более заметными и эффективными», – говорится в сообщении.
 

Обработаны заявки на социальную рекламу от различных общественных объединений, компаний, министерств и ведомств. Уже первые систематизированные данные показали, что даже достаточно уважаемые и мощные организации не имеют четкого плана на год, что приводит к хаосу на рекламном рынке. 

 
Комментарии (0)