ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХУкраинские предприятия обзаводятся корпоративными сайтами

Украинские предприятия обзаводятся корпоративными сайтами

Каждая фирма, даже самая маленькая, должна позаботиться о создании своего собственного сайта

Каждая фирма, даже самая маленькая, должна позаботиться о создании своего собственного сайта. Это уже вошло в хорошую традицию, когда деятельность компании представлена в глобальной сети интернет. Имея свой корпоративный сайт, компания имеет возможность расширить круг клиентской базы до мирового масштаба, при этом, не истратив на рекламу ни копейки. К тому же очень удобно решать все рабочие моменты с клиентами прямо в онлайн -режиме. Корпоративный сайт это виртуальное представительство компании или организации в сети интернет.

Сайт компании должен привлекать потенциальных клиентов и призывать совершить какое-то действие. Дизайн ресурса должен быть хорошо продуманным, стильным и в то же время лаконичным.

Разработку качественного интернет - ресурса стоит доверять только известной компании, где работают опытные специалисты, которые могут создать корпоративный сайт с учетом всех специфик деятельности компании.

Прежде чем поручить специалистам разработку официального портала компании, стоит определиться с тем, для решения каких задач он будет создан. Как правило, корпоративный сайт создают для того, чтобы:

  • Увеличить число возможных клиентов;
  • Сделать бренд компании более известным;
  • Создать положительный имидж компании;
  • Представить контактную информацию широкому кругу пользователей, благодаря чему клиентам удастся получить ответы на все волнующие их вопросы;
  • Показать всю открытость и прозрачность деятельности компании.

Этапы разработки корпоративного сайта

Разработка корпоративного сайта состоит из таких этапов:

  1. Проводится аналитика. До того, как начинать создание личного интернет - портала очень важно провести анализ деятельности компании. Далее необходимо определиться с целевой аудиторией, проанализировать сайты фирм-конкурентов, и на основании полученных данных, создать макет будущего корпоративного интернет - ресурса.
  2. Создание технического задания. При создании технического задания фирма, занимающаяся разработкой сайта, обязана учитывать все требования клиента.
  3. Разработка сайта. На этом этапе рисуют каждую страницу сайта, затем создают элементы, которые будут указывать на оригинальность этого сайта, к примеру, некие его особенности или уникальный стиль компании. Все это, в обязательном порядке должно быть согласовано и утверждено заказчиком.
  4. Программирование.
  5. Запуск сайта в сеть. Это заключительный этап, когда сайт переносят на хостинг и ему присваивают доменное имя. Далее сайт наполняют контентом и выполняют финальное тестирование.

От чего зависит стоимость разработки сайта?

Как правило, на стоимость разработки сайта влияют такие факторы:

  • Сложность и особенность дизайна. Здесь учитываются блоки, количество графики, страниц и многое другое.
  • Срочность. Как правило, на создание корпоративного сайта уходит около 3-10 дней. Но если сайт нужен срочно, то его стоимость возрастет.
  • Дополнительные функции. К ним относят корзины, поиск, калькулятор и прочие функции.

Корпоративный сайт считается многофункциональным инструментом, при наличии которого можно ускорить и усовершенствовать реализацию всех процессов компании.

 
Комментарии (0)