Каждая фирма, даже самая маленькая, должна позаботиться о создании своего собственного сайта. Это уже вошло в хорошую традицию, когда деятельность компании представлена в глобальной сети интернет. Имея свой корпоративный сайт, компания имеет возможность расширить круг клиентской базы до мирового масштаба, при этом, не истратив на рекламу ни копейки. К тому же очень удобно решать все рабочие моменты с клиентами прямо в онлайн -режиме. Корпоративный сайт это виртуальное представительство компании или организации в сети интернет.
Сайт компании должен привлекать потенциальных клиентов и призывать совершить какое-то действие. Дизайн ресурса должен быть хорошо продуманным, стильным и в то же время лаконичным.
Разработку качественного интернет - ресурса стоит доверять только известной компании, где работают опытные специалисты, которые могут создать корпоративный сайт с учетом всех специфик деятельности компании.
Прежде чем поручить специалистам разработку официального портала компании, стоит определиться с тем, для решения каких задач он будет создан. Как правило, корпоративный сайт создают для того, чтобы:
- Увеличить число возможных клиентов;
- Сделать бренд компании более известным;
- Создать положительный имидж компании;
- Представить контактную информацию широкому кругу пользователей, благодаря чему клиентам удастся получить ответы на все волнующие их вопросы;
- Показать всю открытость и прозрачность деятельности компании.
Этапы разработки корпоративного сайта
Разработка корпоративного сайта состоит из таких этапов:
- Проводится аналитика. До того, как начинать создание личного интернет - портала очень важно провести анализ деятельности компании. Далее необходимо определиться с целевой аудиторией, проанализировать сайты фирм-конкурентов, и на основании полученных данных, создать макет будущего корпоративного интернет - ресурса.
- Создание технического задания. При создании технического задания фирма, занимающаяся разработкой сайта, обязана учитывать все требования клиента.
- Разработка сайта. На этом этапе рисуют каждую страницу сайта, затем создают элементы, которые будут указывать на оригинальность этого сайта, к примеру, некие его особенности или уникальный стиль компании. Все это, в обязательном порядке должно быть согласовано и утверждено заказчиком.
- Программирование.
- Запуск сайта в сеть. Это заключительный этап, когда сайт переносят на хостинг и ему присваивают доменное имя. Далее сайт наполняют контентом и выполняют финальное тестирование.
От чего зависит стоимость разработки сайта?
Как правило, на стоимость разработки сайта влияют такие факторы:
- Сложность и особенность дизайна. Здесь учитываются блоки, количество графики, страниц и многое другое.
- Срочность. Как правило, на создание корпоративного сайта уходит около 3-10 дней. Но если сайт нужен срочно, то его стоимость возрастет.
- Дополнительные функции. К ним относят корзины, поиск, калькулятор и прочие функции.
Корпоративный сайт считается многофункциональным инструментом, при наличии которого можно ускорить и усовершенствовать реализацию всех процессов компании.