Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, Минрегион утвердил Изменение №3 ДБН В.2.3-4: 2007 «Автомобильные дороги» на выполнение п.186.1 Национального плана действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы.
Эти изменения касаются усовершенствования требований к проектированию, строительству новых и реконструкции существующих автомобильных дорог общего пользования и вступят в действие с 1 ноября этого года.
Работая над документом, утверждают в ведомстве, опирались на опыт Европейского Союза по организации дорожного движения и повышения безопасности движения. В частности, речь идет о европейских научных исследованиях по обеспечению безопасности движения на перекрестках, примыканиях и разделении транспортных потоков на автомобильных дорогах общего пользования, а также мероприятий по повышению уровня безопасности движения пешеходов на пешеходных переходах.
Внедрение Изменения №3 направлено также на обеспечение уменьшения количества ДТП.
Кроме того, включены дополнения в подразделение 12.3 «Пешеходные переходы» по необходимости устройства центральных островков безопасности, обустройство пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования, в том числе и с учетом потребностей людей с ограниченными физическими возможностями, пожилых людей и пешеходов с детскими колясками, и тому подобное.
Но так ли необходимы соответствующие изменения? - «Украина Коммунальная» решила поинтересоваться у своих читателей.
Опрос с заглавным вопросом: «Довольны ли вы организацией безопасности пешеходов на улицах вашего города?» - проходил на страницах информационного агентства и в сети Facebook в период с 29 июля по 5 августа.
Как оказалось, большинство (84%) респондентов недовольны организацией безопасности пешеходов, впрочем, по разным причинам: 53% - объясняют недовольство низкой культурой вождения, ведь пешехода могут сбить и на переходе, 18% - уверяют, что переходить дорогу очень опасно, поскольку переходы почти не предусмотрены, 13% - говорят, что дело в пешеходах, ибо последние сами бросаются под колеса. Наряду с этим, 15% опрошенных подтверждают качество организации безопасности пешеходов: 7% - утверждают, что безопасность пешеходов на уровне, впрочем, увеличение количества безопасных мест не помешает, 6% - всем довольны, еще 2% - также довольны, но полагают, что подземных переходов мало.
Таким образом, можем сделать вывод, что сейчас организация безопасности пешеходов на украинских улицах ненадлежащая и утверждение изменений может оказаться действенным.
Как можно запечатлеть мгновение? Снимок – вот решение вопроса. Вашему вниманию представлена фотосессия в Киеве. Более детально ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на сайте makememodel.com.ua. Сотрудники качественно подойдут к выполнению работы.