Планировалось в очередной раз поднять плату за грузовые перевозки.
Держрегуляторна служба не поддержала предложение Мининфраструктуры повысить тарифы на грузоперевозки «Укрзализныци». Об этом сообщает УНИАН.
Исследование, которое провели регуляторы показало - в результате повышения тарифов УЗ предприятия понесут 5.6 миллиардов дополнительных расходов. Поэтому Дежрегулятрна служба продолжит рассматривать проект приказа Министерства инфраструктуры, который предусматривает рост тарифов ОАО «Укрзализныця» на перевозку порожних вагонов для 1 класса грузов (уголь, руда, щебень, соль) на 95%.
«В том виде, в котором есть, решение о повышении тарифов вряд ли может быть поддержано. Нужно искать такое решение для железной дороги, чтобы, с одной стороны, «Укрзализныця» могла упростить администрирование, с другой, чтобы это не увеличило нагрузку на бизнес », - сообщила председатель ДРС Ксения Ляпина.
Ляпина добавила, что в грузоперевозчиков существенно увеличилась нагрузка. Эта нагрузка достигает 50% повышение за полгода, и это «фатально для бизнеса».
Ранее стало известно, что промышленные ассоциации направили письмо премьер-министра и других членов правительства, а также председателю «Укрзализныци» в котором призвали отказаться от роста пустого тарифа. По мнению ассоциаций, безосновательное повышение железнодорожных тарифов и стоимости использования вагонов «Укрзализныци» стоило украинской промышленности только за период с ноября 2017 по июль 2018 почти 19 млрд гривен дополнительно.
Возникли проблемы с сантехникой? К вашим услугам сантехник круглосуточно. Вы можете вызвать специалиста в любое время суток, для решения задач любой сложности. Качественные услуги по доступной цене.