«Укрзализныця» объявила своим кредиторам технический дефолт. Об этом на брифинге сообщил исполняющий обязанности председателя «Укрзализныци» Максим Бланк.
«Сегодня мы сообщили нашим кредиторам о наступлении технического дефолта по определенным долговым обязательствам « Укрзализныци» и о начале переговорного процесса по внутреннему долгу, а также сообщили внутренним и внешним кредиторам о направления и объемы реструктуризации, которую «Укрзализныця» планирует провести в 2015 году», - заявил господин Бланк.
В частности, «Укрзализныця» не провела платежи по некоторым двусторонним кредитным договорам с украинскими кредиторами. Это повлекло перекрестное невыполнение обязательств по некоторым другим кредитам, включая займы в отношении Облигаций участия в займах на сумму 500 000 000 долларов США со ставкой доходности 9,5% и сроком погашения в 2018 году.
Однако, «Укрзализныця» планирует реструктуризировать внешний долг на сумму почти 32 млрд грн.
««Укрзализныця» в течение ближайших недель начнет обсуждение с кредиторами группы о возможной долговой операции реструктуризации с целью решения вопроса относительно достижения группой устойчивого экономического и финансового положения. Долговая операция будет охватывать финансовую задолженность, которую группа задолжала частному сектору, в том числе еврооблигации», - отмечают в компании.
Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, украинцам предлагают более 100 отремонтированных пассажирских вагонов. Около двух десятков вагонов были капитально отремонтированы железнодорожниками, еще до 92 вагонов было применено деповской вид ремонта.
Реклама: Современные технологии позволяют нам определить качество, надежность и прочность тех или иных материалов. Это важный момент при строительстве. Воспользовавшись ссылкой https://www.kck.ua/dir/oborudovanie_dlya_sypuchih/vlazhnost/radar_moisture_sensor/1914.html, Вашему вниманию будет представлен влагомер почвы. Также с помощью данного прибора можно определять уровень влажности песка и бетона.